Мысли в слух. Котёнок-маленький: А она, оказывается, занятная девчонка. С такой не соскучишься. И симпатичная...очень... И почему я её раньше не замечал? А ведь в одном подъезде живём!
Пока девчонка раздумывала над очередным вариантом своего имени, Котёнок-маленький внимательно разглядывал её: стройная, ростом ему по подбородок, с рыжими, точнее, карамельными волнистыми волосами до плеч, с милыми конопушками на переносице и под глазами, словно солнышко своим лучом слегка мазануло её по лицу. Выразительные миндалевидные светло-карие глаза меняли свой колер ежесекундно, как в калейдоскопе. Но самым притягательным на её лице, на взгляд Котёнка, были брови – идеальной формы, пропорции, густоты и совершенно неожиданного цвета – светло-серого, не как у натуральных рыжих.
Мысли в слух. Котёнок-маленький: Интересно, у неё свои такие рыжие волосы, или она красит? И губы пухленькие, как мне нравится... Блин, хочу их поцеловать... Стоп, Котёнок! Тебя заносит! С чего это вдруг тебя на поцелуи потянуло? Ни с того, ни с сего? Ты даже целоваться не умеешь! Никогда не целовался! Папа родненький, это что же со мной происходит? Чур, меня!
Котёнок очнулся от того, что перед его глазами вдруг защелкали пальцами.
– Ты куда полетел? На землю вернись! Я согласна с Татьяной! Очень даже прилично звучит: Таня.
– Это твой настоящий цвет, или ты красишь? – Котёнок-маленький осторожно дотронулся до волос, словно боялся обжечься.
– Вот ещё! Деньги тратить на краску! Мне природа такой подарок сделала, на фига ещё и красить их?! – возмутилась девушка.
– Изумительный цвет! Никогда не перекрашивай! С этой минуты для меня ты будешь Карамелькой!
– Ладно, Карамелька, так Карамелька. Даже лучше, чем Таня. – хмыкнула девчонка.
– Доставай учебник, начнём заниматься. Наше знакомство окончено. Заниматься будем каждый день. В восемь часов вечера я всегда дома и свободен. – Котёнок-маленький с усилием заставил себя сосредоточится на занятиях.
Если Котёнок-маленький считал, что его душевный раздрай остался не замеченным, то он глубоко ошибался! Карамелька, как истинная рыжая, сразу почувствовала, что их стеснительный, нелюдимый сосед, похоже, положил на неё глаз. И это ей очень польстило. И тот факт, что он согласился помочь ей с английским, в данной ситуации играл немаловажную роль: у неё появилась замечательная возможность хоть немножко, но пофлиртовать с ним. И плевать, что она старше его...зато ростом ниже!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аполлоша и Котёнок
RomanceИстория про Аполлошу и Котёнка. История про военных летчиков, которые будучи нормальными мужиками, незаметно для себя проявили интерес друг к другу и совершенно неожиданно вдруг поняли, что этот простой интерес перерос в настоящую, но очень сложную...