Так жарко...
"Поцелуй меня!"
Несмотря на жаркое лето, Нань И надел непродуваемый белый костюм.
Он был в самом разгаре свадебной церемонии с человеком, которого никогда раньше не встречал. Под палящим солнцем из-за его и без того хрупкого телосложения он чувствовал себя немного не в своей тарелке.
После обмена кольцами некоторые кричали, чтобы они поцеловались.
Нань И чувствовал себя немного напряженно, опасаясь, что при близком знакомстве он выдаст себя.
Предполагалось, что здесь стоял его брат-близнец Нань Чжи; в белом костюме должен был быть Нань Чжи.
Но вот Нань И, выдавая себя за своего брата, выходит замуж за Хэ Юй Шэня, наследника семьи Хэ из города А.
Нань И несколько ошеломленно оглядел толпу внизу.
Людей было немного.
Встревоженный, он сделал маленький шаг назад.
Пара больших рук легла ему на затылок, нежно поглаживая.
- Не бойся. - Раздался чувственный глубокий голос, его выдающийся нос почти касался носа Нань И.
Мужчина, стоявший перед ним, наклонился, и Нань И немного испуганно затаил дыхание.
К счастью, на нем была вуаль, скрывавшая черты его лица.
К счастью, Хэ Юй Шэнь вел себя по-джентльменски, легко поцеловав Нань И через вуаль всего на несколько секунд.
Сердце Нань И учащенно забилось, на мгновение стало трудно дышать; это был его первый поцелуй.
..................
После свадьбы...
Оставшись один в спальне, Нань И почувствовал жар и снял с головы тонкую вуаль.
"Ты не Нань Чжи? Кто ты? Где Нань Чжи?"
Совсем стемнело.
Когда Хэ Юй Шэнь вошел в комнату, как только Нань И разглядел человека в черном костюме, он увидел, что тот презрительно хмурится, глядя на него.
"Говори! Ты что, черт возьми, немой?"
Нань И действительно хотел что-то сказать, но он действительно был нем.
В возрасте семи лет в результате несчастного случая у Нань И были повреждены голосовые связки, что привело к появлению грубого голоса. Он с трудом мог связать связное предложение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После подмены в браке немой становится заветным
FanfictionПолное название новеллы: После подмены в браке немой становится заветным сокровищем в руках магната/After a Substitution in Marriage, the Mute Becomes the Cherished Treasure in the Magnate's Palm Описания: Нань И немой и, более того, считается непол...