Глава 51: Воссоединение с Сун Цзин

1K 118 3
                                    

Наньи еще раз спокойно спала в объятиях Хэюшена. Когда он проснулся около полудня, мужчина рядом с ним все еще крепко спал.

Обычно он выглядел таким свирепым, что даже его спокойное лицо казалось сварливым.

Глядя на эти длинные, завитые ресницы, Наньи пришла в голову мысль, побуждающая его прикоснуться к ним.

Ресницы на мгновение затрепетали, заставив его быстро отдернуть руку.

Глаза, которые только что были закрыты, распахнулись, и на мгновение Наньи не знал, куда положить только что отдернутую руку.

В этих равнодушных глазах, которые, казалось, мерцали, как звезды, рука Хэюшена, обнимавшая Наньи за талию, сжалась. «Как долго я спал?»

Наньи достал из-под подушки телефон. Хэюшен взглянул на него; на экране отобразилось 11:34.

Он сел и потянулся за своим телефоном.

Когда мужчина, обнимавший его, внезапно сел, взгляд Наньи задержался на его прессе, и он нечаянно наклонился ближе.

«Принеси еды».

"Что?"

Рука Хэюшен, не державшая телефона, нежно погладила голову Наньи.

«Это было похоже на ласку щенка», — подумала Наньи.

«Юньло хочет посетить старый особняк? Пусть он. Пусть Сяо Ван отвезет его туда».

Вскоре после того, как Хэюшен завершила разговор, горничная принесла им еду в номер.

Наньи была ошеломлена. Разве это не тот дворецкий, который приходил вчера?

Но это не имело значения. Что произошло, так это то, что у него была только миска рисовой каши и яичного заварного крема, в то время как у Хэюшена было четыре-пять блюд, включая мясо, овощи и суп.

Аппетит Наньи угас, его взгляд время от времени метался по тарелкам перед Хэюшеном.

«Ты не можешь есть много сразу после операции. Потерпи немного».

Хэюшен продолжала есть без перерыва. Чувствуя себя немного неловко, Наньи опустил голову и медленно наслаждался яичным заварным кремом.

Горло у него все еще болело, поэтому он ел очень медленно.

Закончив трапезу, Хэюшен достал телефон и тихо подождал, пока Наньи отложит ложку.

После подмены в браке немой становится заветнымМесто, где живут истории. Откройте их для себя