Нань И никогда не предполагал, что, даже после того, как он рассказал Нань Чжи о том, что Хэ Юй Шен отметил его, Нань Чжи все равно будет зациклен на Хэ Ю Шене.
Независимо от чувств Нань Чжи к нему, они все еще были связаны кровью.
Однако Нань Чжи казалась совершенно равнодушной.
«Не... даже... не думай об этом!»
— Теперь ты можешь говорить? Игривая улыбка на лице Нань Чжи мгновенно похолодела.
«Если ты умеешь говорить, следи за своими словами. Верно, старший брат? В конце концов, чем больше ты говоришь, тем больше ошибок можешь совершить».
В этих совершенно невинных глазах таилась опасность.
Казалось, Нэн никогда не знал человека перед собой, как будто встретил незнакомца.
Тот самый человек, который гонялся за мной в детстве, называя меня «старшим братом», стал таким отстраненным после простой простуды.
Он всегда думал, что Нань Чжи просто мятежница, но не ожидал, что она будет злонамеренной, даже не обращая внимания на кровные узы.
«Вы... боитесь... я открою... правду о утоплении».
Нань И потребовалось много усилий, чтобы заговорить, и она изо всех сил старалась закончить хотя бы одно предложение, что становилось утомительным.
С суровым лицом Нань Чжи холодно усмехнулся: «Боюсь? Чего мне бояться?»
«Ты, низкокачественная омега, многие ли тебе поверят?»
Шаги эхом раздались позади Нань И. Выражение лица Нань Чжи мгновенно изменилось, и он с улыбкой прошептал угрожающие слова на ухо Нань И.
«Заменитель — это всего лишь он, он не ваш. Рано или поздно вы вернете его мне».
«Поскольку старший брат занят, я пойду».
Нань Чжи ушел с ухмылкой. Его увезла черная машина, и незадолго до посадки Нань И услышал звук, напоминающий детский плач.
"Госпожа?"
Дворецкий подошел к Нань И, крича с легким замешательством.
«Горничная приготовила для госпожи выпечку».
После столь долгого поедания рисовой каши и яичного заварного крема вид нежной выпечки не смог пробудить у Нань И аппетит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После подмены в браке немой становится заветным
FanfictionПолное название новеллы: После подмены в браке немой становится заветным сокровищем в руках магната/After a Substitution in Marriage, the Mute Becomes the Cherished Treasure in the Magnate's Palm Описания: Нань И немой и, более того, считается непол...