Учитывая присутствие в комнате старших, Нань И почувствовал себя немного смущенным своим комментарием и игриво толкнул альфу, стоявшего рядом с ним.
Держа в руках двух омег, которых он любил больше всего, Хэ Юй Шен чувствовал себя так, будто плывет на девятом облаке.
Он нежно ткнул в щеку маленького омегу на руках Нань И.
Ранее мирно спящая омега из-за его поступка разрыдалась.
«Хе Юй Шен!» Встревоженно воскликнула Нань И, снова глядя на Хэ Ю Шэня, не зная, как утешить плачущего ребенка.
«Я не... хотел».
«Детка, не плачь. Если продолжишь, мама рассердится на папу».
Лин Ран с удивлением смотрел на двух отцов-послушников на кровати.
Осторожно убрав руку Хэ Чжана, сжимавшую его, он подошел к Нань И и Хэ Ю Шену, посмеиваясь: «Позвольте мне разобраться с этим. Вы двое не понимаете это правильно».
Словно ухватившись за спасательный круг, Нань И передал ребенка на руках Лин Рану.
Лин Ран держал маленького омегу на руках, осторожно покачивая его.
Крохотный омега в его объятиях чудесным образом успокоился.
Хэ Чжан, который хранил молчание, взглянул на ребенка на руках Лин Рана сзади, и в его ледяном взгляде появился намек на веселье.
Затем Хэ Чжань вручил открытку Нань И.
Нань И: ?!!
Это... деньги для него, призывающие его покинуть Хэ Юй Шэня?
«Для него это алименты. Покупайте все, что он хочет. Если этого недостаточно, спросите меня», — сказал Хэ Чжань.
Нань И: !
«Э... Спасибо».
Нань И принял визитку Хэ Чжаня и задумчиво сунул ее в карман Хэ Ю Шэня.
Хэ Ю Шен оставался ничего не выражающим, но, по крайней мере, воздерживался от резких слов с Хэ Чжанем.
Лин Ран мельком увидела этих двоих и тайно вздохнула с облегчением.
Зимний холод был сильным и днем, и ночью. Хэ Чжань не хотел позволять Лин Рану оставаться в больнице слишком долго.
Что касается Нань И, то он находился в больнице уже три дня. Он мог бы встать раньше, но Хэ Юй Шен не дал ему шанса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После подмены в браке немой становится заветным
Fiksi PenggemarПолное название новеллы: После подмены в браке немой становится заветным сокровищем в руках магната/After a Substitution in Marriage, the Mute Becomes the Cherished Treasure in the Magnate's Palm Описания: Нань И немой и, более того, считается непол...