Глава 91: Сегодня спи пораньше; не жди меня

577 70 2
                                    

В первый день командировки Хэ Ю Шэня, когда Лин Ран и Хэ Чжан развлекали Сяо Бао, время пролетело незаметно.

Уложив Хэ Си И спать вечером, Нань И вышла на балкон и снова набрала номер Нань Чжи.

Телефон зазвонил, означая, что Нань Чжи разблокировала свой номер.

Звонок звучал долго, но оставался без ответа, пока автоматически не отключился.

Не из тех, кто легко сдается, Нань И снова набрал номер, но ответа по-прежнему не было.

Подозревая, что Нань Чжи намеренно игнорирует ее, Нань И воздержалась от звонка в третий раз. На балконе было прохладно, но возвращение внутрь принесло гостеприимные объятия тепла.

Сначала она подошла к Хэ Си И, нежно поцеловала маленького омегу в лоб, а затем забралась в постель.

На следующий день Нань И все время провела дома, обнимая маленького омегу. Всякий раз, когда Хэ Си И вздремнула, она снова взялась за свою давно забытую рукопись.

На третий день, с раннего утра, Нань И ждал в гостиной с маленьким омегой Хэ Ю Шэня, который обещал вернуться домой через три дня.

Ее взгляд остался прикованным к садовой дорожке. С утра до обеда, даже во время еды, она часто выглядывала на улицу.

Когда приблизились сумерки и сытый Сяо Бао стал энергичным, он счастливо извивался у нее на руках. Приблизив ее лицо к себе, маленькие ножки Сяо Бао радостно запинались.

«Сяо Бао, твой папа скоро будет дома. Ты взволнован?»

В ответ ангельское лицо Сяо Бао осветилось улыбкой, а его ноги продолжили свой оживленный танец.

Когда ее телефон зазвонил, когда она обнимала Сяо Бао на диване, она изо всех сил пыталась вытащить его из кармана. Ожидая звонка от Инь Фэн, ее волнение возросло, когда она увидела идентификатор звонящего.

«Хе Юй Шен, ты почти дома?»

Ее нетерпеливый тон сменился игривым нытьем. С разницей всего три дня, две ночи без объятий альфы, она очень скучала по нему.

«Здесь проливной дождь; рейсы отменены. Я могу не успеть сегодня вечером», — раздался глубокий голос среди фонового шума.

Ее энтузиазм сменился разочарованием. «Как вдруг так сильно пошёл дождь?»

На другом конце провода слышался шум, но шум сильного дождя был отчетливым.

После подмены в браке немой становится заветнымМесто, где живут истории. Откройте их для себя