Узнав знакомый голос, Нань И обернулась.
Даже в другом наряде и с лишь частичным профилем такой яркий вид был незабываемым. Всего лишь один взгляд, и большинство не забудет, Нань И не была исключением. Это было безошибочно, даже со стороны.
Бай Шань Яо взглянул на свои наручные часы.
До Чжан Руя он не интересовался Омегой. Любой Омега, желающий вступить в контакт с кем-то вроде Чжан Руя, всегда имел скрытые мотивы, будь то деньги, машины или собственность.
Это все взаимная эксплуатация. Он ненавидел такие отношения и не питал симпатии к Омеге до Чжан Руя.
Словно хватаясь за соломинку, Нань И резко схватил поднятую руку.
Бай Шань Яо с отвращением посмотрел на тонкое запястье и убрал руку.
Нань И на мгновение была ошеломлена.
«Соберись», — сказала Бай Шань Яо, глядя прямо в глаза владельцу руки.
Нань И уловил мимолетное презрение в его глазах за очками, чувствуя себя слегка смущенным.
В конце концов, он был всего лишь одним из многих пациентов доктора Бая, который не был обязан ему помогать.
Он поспешно поднял руку.
Языком жестов он передал: «Прошу прощения».
Бай Шань Яо не ожидал, что Омегой, преследуемым Чжан Жуем, окажется Нань И.
«Нань И! Что ты здесь делаешь?» - воскликнул он удивленно.
Чжан Жуй спросил: «Шань Яо, ты его знаешь?»
Бай Шань Яо поправил очки и ответил сдержанным кивком.
Повернувшись к Нань И, он мягко спросил: «Ты их знаешь?»
Нань И отрицательно покачал головой. Когда человек по имени Чжан Жуй приблизился, он инстинктивно придвинулся ближе к Бай Шань Яо.
Убежденный, что Нань И не по своей воле общался с Чжан Руем, Бай Шань Яо, естественно, взял руку, которую Нань И только что положил на него.
«Старый Чжан, Нань И — мой друг».
От их рук исходило тепло, характерное для Альфы. Широко раскрыв глаза, Нань И внимательно сосредоточился на их переплетенных пальцах.
Улыбка на лице Чжан Руя на секунду застыла. Дружески он сказал Бай Шань Яо: «Мы просто немного повеселились с твоим другом».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После подмены в браке немой становится заветным
FanfictionПолное название новеллы: После подмены в браке немой становится заветным сокровищем в руках магната/After a Substitution in Marriage, the Mute Becomes the Cherished Treasure in the Magnate's Palm Описания: Нань И немой и, более того, считается непол...