«Хе Ю, даже если у тебя повышенная менструация... мы не можем...»
Покраснев, Нань И осторожно прижала грудь альфы. Тонкий, но всепоглощающий аромат усиливался, постоянно подавляя его чувства. Он боялся, что не сможет устоять.
«Я ничего не буду делать. Просто позволь мне обнять тебя; мне нужно твое утешение».
«Дорогая, я хочу насладиться твоим ароматом».
Сладкие, похожие на конфеты феромоны стали совершенно очевидными. Хэ Ю жадно уткнулся носом в шею Нань И.
И Нань И почувствовал, как тепло распространилось от пальцев ног до кончика головы.
Его лицо стало красным, как спелый помидор.
Они крепко держались друг за друга у двери гостиной, несмотря на сквозняк, Нань И чувствовала себя необычно тепло.
Когда Нань И выпустил свои несколько нормализованные феромоны, и его ноги начали слабеть, Хэ Ю наконец отнес его в гостиную.
Стол был завален едой, и впервые Нань И обнаружил, что его держат во время еды.
Поскольку дворецкий и горничная время от времени проходили через гостиную, Нань И чувствовал себя глубоко смущенным, но не мог оттолкнуть альфу в его чувствительный период.
Нань И ощущалась как теплый пакет, который обычно используют зимой.
Хэ Юй был с ним неразлучен, куда бы они ни пошли.
Даже во время принятия ванны Хэ Юй настоял на том, чтобы они приняли душ вместе.
К счастью, учитывая его уникальное состояние или иначе, с волчьим взглядом Хэ Юя, он мог бы столкнуться с более интимной проблемой.
После ванны Нань И одолела усталость, из-за чего ему было трудно держать глаза открытыми.
Мягко расположившись в объятиях Альфы, я нашел удобное положение. С закрытыми глазами я был в секунде от того, чтобы погрузиться в страну грез.
"Жена."
"Помоги мне."
Рука, безвольно покоившаяся на груди Альфы, была схвачена и направлена вниз*.
Сонливость, поглощавшая мой разум, полностью исчезла.
Лицо Нань И покраснело и снова вспыхнуло.
Он прошептал упрек: «Хе Ю Шен!»
«Жена, я в дискомфорте». Знойный, магнетический голос раздался сверху.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После подмены в браке немой становится заветным
FanfictionПолное название новеллы: После подмены в браке немой становится заветным сокровищем в руках магната/After a Substitution in Marriage, the Mute Becomes the Cherished Treasure in the Magnate's Palm Описания: Нань И немой и, более того, считается непол...