Двое из них, по одному с каждой стороны, казалось, скорее шли рука об руку, чем помогали.
После того, как Лин Ран сел, его взгляд не отрывался от Нань И.
Он нежно и ласково посмотрел на тонкую талию Нань И.
«Папа Линг, что случилось с твоей ногой?»
Нань И сначала подумал, что задавать такой вопрос было грубо, но нашел это озадачивающим.
Когда он раньше видел Лин Ран на вилле Хэ Юшеня, нога Лин Рана казалась в порядке, но теперь...
«Просто когда становится холодно, у меня немного болят суставы».
«Раньше я переносил это один, но с тех пор, как вернулся, Чжан слишком меня оберегал. Теперь я чувствую себя инвалидом. Если будет хотя бы небольшой холод, Чжан не позволит мне идти одному».
Такая боль в суставах, что нужна инвалидная коляска?
Даже если он пользуется инвалидной коляской из-за чрезмерной опеки Хэ Чжана, нельзя игнорировать боль, которая замедляет его ходьбу.
Нань И подумала: боль в ноге Лин Раня, должно быть, была довольно сильной.
«Сколько месяцев прошло?» — внезапно спросил Лин Ран.
Хэ Юшен, который пошел за фруктами, только что вошел и ответил на вопрос Лин Ран.
«Прошло семь месяцев».
«Тогда уже почти пора. Приводи ко мне нашего маленького внука почаще», — сказала Лин Ран.
«Папа Линг, ты... собираешься жить с нами?» — озадаченно спросила Нань И.
«Наличие тебя делает Юшена довольным. Мы с Чжаном пропустили много лет вместе. Теперь я просто хочу остаться рядом с ним», — мягко объяснил Лин Ран.
«Такой, как он, не заслуживает твоей компании», — глаза Хэ Юшена похолодели, а его тон был полон презрения.
Как будто человек, о котором он говорил, был не его собственным отцом, а просто незнакомцем.
Кончики пальцев Лин Рана дернулись. Увидев, что Хэ Юшэнь в гневе ведет себя так же, как и Чжан, он вздохнул.
С глубокой серьезностью он сказал: «Юшэнь, я знаю, что ты затаил обиду на меня и Чжана из-за прошлых событий».
Кусок яблока, который Хэ Юшэнь собирался передать Нань И, колебался в его руке.
Нань И увидел, как его альфа нахмурился от удивления.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После подмены в браке немой становится заветным
ФанфикПолное название новеллы: После подмены в браке немой становится заветным сокровищем в руках магната/After a Substitution in Marriage, the Mute Becomes the Cherished Treasure in the Magnate's Palm Описания: Нань И немой и, более того, считается непол...