Из мочки его уха появилось покалывание; Нань И прошептала подтверждение.
«Фэн Фэн, брат Бай, я уйду первым».
Хэ Юшен терпеливо ждал, пока он закончит говорить, затем осторожно наклонился, чтобы поднять Нань И со скамейки.
«Хе Юшен...»
Лицо Нань И покраснело, его уши приобрели малиновый оттенок.
Услышав шум, Инь Фэн повернул голову.
.................... Этот чертов Хэ Юшен.
«Фэн Фэн... Это правда?»
«Разве вы не врач? Разве вы не понимаете?» Инь Фэн раздраженно посмотрел на недоверчивого альфу рядом с ним.
Хэ Юшэнь нес Нань И из больницы в машину. Последний постоянно поглядывал на него с водительского места.
На светофоре рука, которая до этого находилась на пассажирском сиденье, мягко легла на его покрытую тканью кожу.
Нань И: .................
Обычная короткая поездка до виллы сегодня заняла еще десять минут или около того.
Сниженная скорость, прикованный к нему взгляд и ноги, которые не касались земли с тех пор, как он покинул больницу.
После того, как альфа положил его на кровать в спальне, Нань И снова почувствовал заботу Хэ Юшена о нем.
Альфа, который обычно держал себя с большим уважением, теперь снимал обувь.
Наблюдая, как альфа подбирает недорогие тапочки-кролики, которые он так долго носил, Нань И заговорил: «Хе Юшен, я низший омега».
"Хм."
Альфа просто промычал в знак подтверждения, его действия не прерывались. Нань И почувствовал, как пушистая текстура окутывает его ноги.
С намеком на нервозность он тихо спросил: «Тебя не беспокоит, что я низшая омега? Что, если... наш ребенок тоже?»
Учитывая происхождение Хэ Юшена, низший омега вряд ли мог ему противостоять.
Как мог такой выдающийся альфа смириться с тем, что его потомство может быть низкого качества?
«Нань И, будет ли наш ребенок необычным или обычным, мне все равно. Они будут и твоими, и моими».
«Я люблю тебя. Я дорожу всем, что связано с тобой. Понимаешь?»
Взгляд Хэ Юшеня был напряженным, оставив Нань И несколько ошеломленным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После подмены в браке немой становится заветным
FanfictionПолное название новеллы: После подмены в браке немой становится заветным сокровищем в руках магната/After a Substitution in Marriage, the Mute Becomes the Cherished Treasure in the Magnate's Palm Описания: Нань И немой и, более того, считается непол...