Не имея времени на подготовку, это было более резко, чем рывок последнего альфы. В темноте альфа был крайне агрессивен.
И только когда на горизонте появился слабый свет, Нань И наконец уснул.
Плечи омеги покраснели, губы опухли.
Уставший зайчик уязвимо свернулся в объятиях альфы.
И у альфа, придержавшего зайчика, теперь были ясные глаза.
Глядя на зайчика, безвольно лежавшего у него на руках, в его глазах мелькнула нежность.
Хэ Юй Шен отнес заплаканного омегу в ванную.
Вскоре в комнате потемнело, шторы были плотно задернуты, а на кровати спал омега, нахмурив брови.
Обнаженный затылок все еще хранил следы пыла предыдущей ночи.
Хэ Юй Шен переоделся в черную ночную рубашку и серьезно сел в гостиной.
Его глаза были спокойными, напоминая затишье перед бурей.
Спуск Сун Цзин по лестнице стал несколько трудным. Сделав глубокий вдох, он с улыбкой подошел к Хэ Ю Шену.
«Брат Шен, ты проснулся».
"Что произошло прошлой ночью?" — холодно спросил Хэ Юй Шен, глядя на мило улыбающегося омегу.
Эти острые глаза, казалось, намеревались видеть Сун Цзин насквозь.
Улыбка Сун Цзина дрогнула, его голова была опущена, а руки тревожно переплетены.
«Прости, брат Шен, вчера вечером я не ожидал, что у меня начнется течка».
"Это так?"
Безразличный взгляд Хэ Юй Шэня остался неизменным, и он говорил тем же ледяным тоном.
— Ты мне не веришь? Сун Цзин недоверчиво посмотрел на мужчину на диване.
«Брат Шен, мы выросли вместе с детства. Ты правда думаешь, что я бы тебе солгал?»
Глаза Сун Цзин увлажнились и наполнились туманом, как будто слезы вот-вот накроются и потекут в любой момент.
Хэ Ю Шен слегка нахмурился: «Я был пьян, но не без сознания».
Глаза опасно сузились: «Одних феромонов недостаточно, чтобы вызвать у меня течку».
«Ты встал, Цзин. Почему так рано?» Это был голос Яна Аня сзади, спускавшегося по лестнице, неспособного видеть лицо Омеги, повернутого спиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После подмены в браке немой становится заветным
ФанфикПолное название новеллы: После подмены в браке немой становится заветным сокровищем в руках магната/After a Substitution in Marriage, the Mute Becomes the Cherished Treasure in the Magnate's Palm Описания: Нань И немой и, более того, считается непол...