Глава 35: Внезапная нежность

1.1K 123 3
                                    

Его мысли на мгновение были прерваны этим сообщением. Когда он пришел в себя, машина уже стояла в гараже.

Тревожные чувства пришли с опозданием. В отсутствие Хэ Ю Шэня Нань И задавался вопросом, как он сможет войти туда один.

Он не был уверен, почему Хэ Юй Шен вообще привел его сюда.

Размышляя об этом, он в конце концов вышел из машины и заметил припаркованный неподалеку черный «Майбах». Узнав номерной знак, он понял, что это машина Хэ Ю Шэня.

Нань И вздохнул с облегчением, благодарный, что Хэ Юй Шен уже прибыл.

«Мистер Нэн».

Позади него раздался знакомый голос. Повернувшись, он увидел отца Сун Цзин.

Нань И кивнул в знак приветствия.

«Пожалуйста, следуйте за мной. Молодой мастер. Он уже внутри».

Следуя за экономкой, Нань И прошел мимо ландшафтного сада во дворе виллы, мимо пруда с рыбой и беседки, прежде чем, наконец, войти в резиденцию.

«Г-н Нэн прибыл».

Экономка объявила о его прибытии, когда они подошли к двери.

"Войдите."

Авторитетный голос поманил изнутри.

Альфа, наклонившись вперед на стуле, взглянул на Нань И, но тут же снова переключил свое внимание на Лин Ран, сидевшую перед ним в инвалидной коляске.

Нань И был слегка озадачен.

Он вспомнил, что чуть больше месяца назад ноги Лин Рана были в порядке. Как он вдруг оказался в инвалидной коляске?

"Войдите."

Лин Ран заговорил первым.

Чувствуя себя потерянным, Нань И подошел и остановился недалеко от Хэ Ю Шэня, тупо глядя на них двоих.

Альфа, сидевший на корточках перед Лин Раном и мягко улыбавшийся, был кем-то, кого Нань И раньше не видела – искренне счастливым Хэ Юй Шэнем.

«Вы, должно быть, Омега Шэнь Шэня, верно?»

Лин Ран мягко посмотрела на Нань И: «Присаживайся, ты, должно быть, устала стоять».

Нань И колебался, размышляя, признаться ли в том, о чем спросил Лин Ран.

Несколько ошеломленный, он сел и тревожно взглянул на сидящего на корточках Альфу.

После подмены в браке немой становится заветнымМесто, где живут истории. Откройте их для себя