«Мистер Нэн, как насчет того, чтобы я подал его на балконе?» — предложила экономка.
Послеполуденная дымка немного рассеялась. Хотя солнца не было видно, в воздухе был теплый золотистый оттенок.
Экономка знала, что молодые люди в наши дни ценят обеды на свежем воздухе из-за непринужденной атмосферы.
Глаза Нань И сверкнули, его кивок стал более энергичным, чем обычно.
"Готово."
«Мистер Нэн, вы можете подняться наверх. Я скоро все подниму».
Нань И остался сидеть, потянувшись за лежащими рядом с ним нарезанной говядиной и рубцом. При таком обилии блюд экономке потребовалось бы время, чтобы все подать. Но с его помощью процесс можно было бы ускорить.
«Сэр, пожалуйста, продолжайте. Я разберусь с этим».
Тарелка была вырвана из его рук. Когда Нань И взглянул, это был новый дворецкий.
Получив помощь, Нань И взял свою чашу и поднялся.
Приметный черный зонт, казалось бы, неуместный, теперь занимал открытый балкон.
Держа свою миску, Нань И остановился. Благодаря этому дополнению даже дождь не испортит настроения.
Под зонтиком стоял стол и стулья. В мгновение ока экономка и дворецкий приготовили все блюда и бульон. На столе стояла индукционная варочная панель, подключенная к внутреннему источнику питания, позволяющая непрерывно готовить и есть.
Деревянная полка для приправ была заставлена множеством соусов – незаменимого дополнения к тушеному тушению мяса.
[Тётя, ты такая впечатляющая.]
Вместо того, чтобы сначала потянуться за приправами, Нань И искренне восхитилась работой экономки.
«Ха-ха, спасибо за комплимент, мистер Нан». Экономка усмехнулась, взглянув на телефон Нань И.
[Почему бы вам обоим не присоединиться?]
Тушеное мясо всегда вкуснее, если им поделиться. К тому же экономка приготовила такое изобилие ингредиентов, что Нань И не смог бы закончить все сам.
Нань И показал сообщение на своем телефоне стоящей экономке и новому дворецкому, а затем указал на кипящую кастрюлю.
«О нет, я не смогла! И я терпеть не могу острое», — сказала экономка, поспешно отказываясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После подмены в браке немой становится заветным
FanfictionПолное название новеллы: После подмены в браке немой становится заветным сокровищем в руках магната/After a Substitution in Marriage, the Mute Becomes the Cherished Treasure in the Magnate's Palm Описания: Нань И немой и, более того, считается непол...