Глава 32: Пойманы с поличным

1K 131 2
                                    

«Это был первый раз Нань И в баре, и он был с друзьями».

«Кажется, никого из них не беспокоило его молчание, и они не игнорировали его».

«Поначалу Нань И был довольно сдержанным, но через некоторое время он даже присоединился к ним, играя в кости».

«Инь Фэн любил озорничать, и он не только был игривым, но и втягивал в это Нань И».

«Альфы не суетились из-за омег. Для них было обычным просто выпить».

«В ту ночь Нань И не появлялась до рассвета».

«Хотя он мало пил, он все равно чувствовал себя немного подвыпившим».

«Что касается Инь Фэна, то он довольно много выпил за Нань И. Когда он был пьян, он цеплялся за Бай Шань Яо, как осьминог, и понадобились объятия Бай Шань Яо, чтобы наконец вытащить его из бара».

«Наступление зимы принесло холодные ночи».

«Стоя у входа в отель, Нань И уже в желтой одежде придавал ему здоровый цвет лица. Добавьте румянец от алкоголя, и его лицо полностью покраснело».

«Он выглядел намного симпатичнее, чем его обычное отчужденное поведение».

«Инь Лу... отвези... Нань И домой...»

«Инь Фэн, уютно расположившийся на руках Бай Шань Яо, испачкал рубашку Бая, его мысли все еще были о Нань И, даже в пьяном оцепенении».

«Инь Лу, я отвезу Фэна домой. Пожалуйста, позаботьтесь о господине Нане».

«Бай Шань Яо сел в свою белую машину. Шины катились по земле, светились фары, и он постепенно уехал».

«Пойдем, милашка. Я отвезу тебя домой».

«Инь Лу открыл заднюю дверцу машины и игриво поднял бровь, глядя на Нань И».

Нань И покачал головой.

[У меня есть машина]

Инь Лу взглянул на телефон, который протянула Нань И.

«Тебе нельзя водить машину в нетрезвом виде. Позволь мне отвезти тебя домой».

Нань И на мгновение остановился. Неужели Инь Лу думал, что водит машину сам?

Это имело смысл. Все думали о нем просто как о шеф-поваре. У какого шеф-повара будет личный шофер?

[Мой друг рядом. Он отвезет меня домой]

«Можете ли вы доверять своему другу? Ты подвыпивший маленький омега, очень милый и немой. Если бы кто-то захотел воспользоваться тобой, ты бы не смог устоять».

После подмены в браке немой становится заветнымМесто, где живут истории. Откройте их для себя