— Как ты можешь... говорить сейчас?
В этот момент из него вышел Хэ Юй Шен, охраняя Нань И.
Голос Нань Синь стал мягче, ее взгляд был сосредоточен на Хэ Ю Шене, зрачки сузились.
Как Нань И узнал такого красивого альфу?
«Почему вы все переехали? Вы продали дом моей матери?» — холодно спросил Нань И, снова привлекая внимание Нань Синя.
Несколькими мгновениями раньше в ее глазах светились звезды, но теперь она смотрела на Нань И с чистым пренебрежением.
«Если бы отец хотел продать, он бы это сделал. Твоя мать умерла много лет назад. Какой у нее дом?»
Хотя она была в расцвете юности, ее слова были полны яда.
Грудь Нань И вздымалась от сдерживаемой ярости.
Лицо Хэ Ю Шэня полностью потемнело. Держась за дрожащие кончики пальцев Нань И, он нежно ласкал их, пытаясь успокоить разгневанного омегу.
«Думаю, Нань Чжай Минь больше не желает иметь с нами дело!» Ледяной взгляд Хэ Ю Шэня холодно метнулся на Нань Синя.
Задиристая и робкая Нань Синь, всего лишь бумажный тигр, была ошеломлена пронзительным взглядом Хэ Ю Шэня, ее сердце замерло.
«Нань Синь, как всегда, тебе не хватает класса, как и твоей госпоже-матери», — сказал Нань И, сохраняя холодное лицо и спокойный голос, несмотря на гнев.
«Как смеет такой никчёмный Омега, как ты, говорить о моей матери!»
Нань Синь кипела, стиснув зубы и с отвращением глядя на Нань И.
Выражение лица Хэ Ю Шэня потемнело. Он не ожидал, что, кроме Нань Чжай Минь, кто-нибудь из семьи Нань осмелится запугивать Нань И.
В тот день в больнице Нань Чжи пытался запятнать репутацию Нань И. Теперь эта ничтожная женщина-омега тоже посмела оскорбить перед ним собственную омегу.
Такой нежный и очаровательный омега, а ведь даже дочь любовницы посмела с ним плохо обращаться.
С холодным лицом Хэ Юй Шен вытащил телефон и немедленно набрал номер своего помощника.
— Я задел нервы, да? Тон Нань И был спокойным, но рука, которую держал Хэ Юй Шэнь, явно дрожала.
Сначала Хэ Юй Шен успокаивающе сжал руку Омеги. Как только звонок соединился, он сразу перешел к делу: «Набери номер Нань Чжай Миня, который я просил тебя найти ранее. Я хочу его увидеть».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После подмены в браке немой становится заветным
ФанфикПолное название новеллы: После подмены в браке немой становится заветным сокровищем в руках магната/After a Substitution in Marriage, the Mute Becomes the Cherished Treasure in the Magnate's Palm Описания: Нань И немой и, более того, считается непол...