Едва слова Наньи сорвались с его губ, как Хэ Юшен вошел снаружи.
Недовольная складка на лбу омеги удивлённо повернулась в тот момент, когда его взгляд остановился на альфе.
Подойдя от входа, альфа держал в одной руке роскошный букет ярких красных роз, а в другой — элегантную сумку, в которой, судя по всему, находились коробки с едой.
Сначала он положил сумку на стол, затем вручил букет Наньи, и воздух сразу же наполнился насыщенным ароматом роз.
«Надеюсь, эти розы смогут успокоить мою прекрасную омегу», — сказал альфа с игривым смешком.
«Хм, я прощу тебя только один раз».
Когда Сяобао забрали у него, Наньи схватил букет — даже больший, чем он сам — и улыбнулся более лучезарно, чем яркие розы.
«Хе Юшен, что побудило тебя купить мне цветы?» Тон Наньи был заметно мягче, когда он был доволен, как будто он игриво ныл.
Хэ Юшен, держа Сяобао, сел рядом с ним, с удовлетворением наблюдая за ликующим выражением лица Наньи.
«Прошлой ночью одна милая омега ждала меня слишком долго; они должны загладить свою вину».
«На самом деле я не был... так расстроен».
Наньи говорила более мягким тоном, с явным намеком на застенчивость.
«Он так хорошо пахнет!»
Наньи довольно долго блаженно держала букет, прежде чем заметила ароматный запах, исходящий от сумки на столе.
Пряный аромат мгновенно пробудил в нем голод.
Наньи было любопытно, какое восхитительное лакомство купил Хэ Юшэнь. И все же, не желая ставить цветы, он повернулся с мерцающими выжидающими глазами и посмотрел на Хэ Юшена.
«Хе Юшен, я хочу есть», — сказал он, вытягивая последнее слово с искренним кокетством.
Продолжительный, сочный конец его просьбы почти разрушил сдержанность альфы: «Зови меня «муженек», и я тебя накормлю».
Наньи бросила застенчивый и слегка возмущенный взгляд на Хэ Юшена. Взгляд, наполненный одновременно застенчивостью и разочарованием, только усилил желание в глазах альфы, даже не пытаясь его скрыть.
«Хорошо! Если ты не поможешь...»
Бросив быстрый взгляд, Наньи положил букет рядом с собой на диван.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После подмены в браке немой становится заветным
FanfictionПолное название новеллы: После подмены в браке немой становится заветным сокровищем в руках магната/After a Substitution in Marriage, the Mute Becomes the Cherished Treasure in the Magnate's Palm Описания: Нань И немой и, более того, считается непол...