Большинство гостей в гостиной последовали за Сун Цзин на лужайку, оставив нескольких сидящих в углу со слегка покрасневшими лицами, пристально наблюдающих за фигурой на диване.
Хэ Юй Шен покрутил напиток в руке, выпил его за один раз, прежде чем подняться.
Находившиеся рядом омеги, широко раскрыв глаза и затаив дыхание, смотрели на приближающегося альфу, забывая поставить свои напитки.
Хэ Ю Шен прошел мимо них и направился наверх.
Омега-1 воскликнул: «Он такой красивый!»
Омега-два прошептал: «Я был так очарован, что забыл дышать».
Бета-версия вмешалась: «Даже в бета-версии мое сердце бешено колотилось».
В то время как смех и болтовня заполнили пространство снаружи, в комнате воцарилась тишина.
Сидя на кровати, Нань И бесцельно листал телефон.
Он просмотрел сплетни, посмотрел короткие ролики, а затем переключился на фильм ужасов. В тот момент, когда на экране появился кровавый отпечаток руки, он отбросил телефон в сторону.
После того, что казалось вечностью ожидания,
В дверь спальни постучали.
«Мистер Нэн, внизу так много людей, что я приготовила для вас только миску лапши», — сказала горничная, держа блюдо перед дверью.
Нань И кивнул, сделав жест признательности.
«Поскольку сейчас вечер, я добавила меньше перца чили. Надеюсь, он придется вам по вкусу».
Нань И снова кивнул, показывая свое одобрение.
Когда он взял миску с лапшой и повернулся, чтобы вернуться внутрь, горничная поспешно окликнула его.
«Г-н Нэн, спасибо. Вчера я получил зарплату».
«Вы действительно хороший человек, мистер Нэн».
Когда Хэ Юй Шен поднимался наверх, он мельком увидел стоящую у двери горничную и услышал ее последние слова.
Держа в одной руке миску с лапшой и телефон на кровати, Нань И мог только покачать головой в жесте «ничего».
«Сейчас я спущусь вниз, мистер Нэн».
Горничная закрыла за собой дверь. Нань И с ароматной миской лапши, наполненной ингредиентами, с радостью села есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После подмены в браке немой становится заветным
FanficПолное название новеллы: После подмены в браке немой становится заветным сокровищем в руках магната/After a Substitution in Marriage, the Mute Becomes the Cherished Treasure in the Magnate's Palm Описания: Нань И немой и, более того, считается непол...