Глава 81: Ты тоже мой дом

781 95 2
                                    

Нань И снова поняла, что альфы действительно обманщики, особенно в постели.

Голова Нань И была зарыта в мягкую подушку, его брови были плотно нахмурены.

Хэ Юшен подавлял себя.

Однако после столь долгого воздержания, держа в руках ароматную и мягкую омегу, его рациональность почти разрушилась.

Руки альфы были тонкими и красивыми, пальцы длинными.

Нань И, покраснев от шока, отругал: «Хе Юшэнь!»

Хэ Юшен не ответил, уверяя себя, что омега не пострадает.

Он начал наклоняться.

Омега слегка вспотел, его раскрасневшееся лицо слегка сморщилось.

Феромоны постепенно распространились по всей комнате.

Маленький омега на кровати уже открыл глаза, обездвиженный плотным одеялом.

Примечательно, что юная омега не плакала, возможно, ее успокоили феромоны альфа-отца и матери-омеги, находившиеся в комнате.

«Моя любовь, ты сегодня через многое прошла. Я обещаю ценить тебя сегодня вечером».

Соблазнительный хриплый голос альфы прошептал ему на ухо.

Щеки Нань И покраснели, его губы плотно сжались, не давая никакого ответа на слова Хэ Юшена.

Он боялся, что разговор может потревожить и разбудить малыша.

С ногами, которые устали от долгой ночи и наступившего дня, Нань И лично развеял тревоги, которые он питал накануне.

Хэ Юшен не потерял к нему интереса.

В приподнятом настроении он также почувствовал укол усталости.

Особенно с учетом того, что на горизонте маячит чувствительный период Хэ Юшена.

В настоящее время он просто чувствовал себя подавленным.

Сегодня, когда светило яркое солнце, Лин Ран посетила дом, чтобы увидеть ребенка, в сопровождении Хэ Чжана.

Нань И скромно сидел в стороне.

Хэ Сийи лежал на руках Лин Раня, а Хэ Чжан сидел рядом с ними, его лицо ничего не выражало.

Благодаря ребенку страх Нань И перед Хэ Чжаном значительно уменьшился.

«Твой отец редко остается с тобой дома. К счастью, у нашего маленького сокровища есть мать».

После подмены в браке немой становится заветнымМесто, где живут истории. Откройте их для себя