Глава 83: Возвращение в старый особняк

740 90 1
                                    

Вернувшись в старый особняк, Нань И все еще чувствовала некоторую тревогу.

Хэ Сийи баюкал Хэ Юшэнь, а Альфа все время внимательно следил за младенцем.

На Альфе был черный свитер с высоким воротником, его глаза были наполнены неизменным теплом.

Нань И, напротив, была одета в такую ​​же белую водолазку. Сначала он думал, что Альфа хранит наряд в секрете, потому что это может быть что-то экстравагантное или ошеломляющее. Оказалось, что это обычный парный наряд.

Прежде чем отправиться в старый особняк.

Нань И думал, что это будет как в прошлом году на банкете по случаю дня рождения Лин Ран, с большой толпой.

К их удивлению, когда они вошли в гостиную дома предков, кроме Хэ Чжана и Лин Ран, там была только семья маленькой девочки, которую Лин Ран держал на банкете в честь своего дня рождения.

Нань И подумал, что, возможно, они пришли рано, а другие еще не прибыли.

«Ах! Красивый брат!»

Маленькая леди в розовом, ранее стоявшая перед своим отцом-омегой, выглядела удивленной, увидев вошедшую Нань И.

Нань И вспомнил имя маленькой девочки: Сяо Инь.

«Это не «брат», а «невестка», — поправил Хэ Ю Шен.

«Я хочу называть его красивым братом». Маленькая девочка выглядела невинной, но вела себя весьма вызывающе.

«Сяо Инь», — сказал красивый мужчина-омега с оттенком раздражения.

Нань И и Хэ Юй Шен прошли бок о бок в гостиную. Когда Хэ Ю Шен остановился перед пустым местом, Нань И последовал его примеру.

«Почему вы двое так рано? Шэнь Шен, позволь мне подержать Сяо Си И», — сказала Лин Ран, когда они подошли.

Осторожно Хэ Ю Шен передал ребенка Хэ Си И в объятия Лин Ран.

Сяо Инь с любопытством подошла ближе к Лин Ран, положив руки на подлокотники его кресла и склонив голову к нему.

«Она младшая сестра?»

«Нет, она не маленькая, Сяо Инь. Наша Сяо Сыи моложе тебя на поколение», — мягко сказала Лин Ран с легким смешком.

"Ой."

Услышав, что она не младшая сестра, лицо Сяо Инь отразилось разочарованием. Она проигнорировала Хэ Сийи и вместо этого побежала к Нань И.

После подмены в браке немой становится заветнымМесто, где живут истории. Откройте их для себя