Инь Фэн посмотрел ей в глаза, пытаясь определить ее личность.
Все взгляды на мгновение остановились на женщине. Нань Синь презрительно усмехнулся.
Глядя на женщину старше себя, ее презрение было очевидным.
«Мадам», — позвал менеджер.
На лице Нань Синь на мгновение отразилось недоверие, казалось, она была ошеломлена тем, что услышала.
«Юная леди, вы упомянули, что вы девушка моего мужа. Для меня это новость», — спокойно заметила женщина, назвавшаяся «мадам», без гнева и иррациональности.
После первоначальной скованности выражение лица Нань Синь изменилось на выражение крайнего дискомфорта, особенно когда сотрудники службы безопасности поднялись наверх.
«Мастер Инь, мы компенсируем промокшую одежду вашего друга. Всякий раз, когда вы приедете, ваша еда будет на дому. Это была наша оплошность в обучении персонала, и мы надеемся, что ваш друг простит эту оплошность с нашей стороны».
Инь Фэн молчал, бросив взгляд на Нань И.
Увидев пренебрежительное покачивание головы Нань И, он вздохнул, узнав прощающую натуру Нань И.
«Мой друг щедрый и не станет злиться на тебя».
«Спасибо, сэр. Мы глубоко сожалеем о неудачном обеде», — искренне извинилась женщина с выражением вины на ее лице.
«Все в порядке...» Телефон Нань И снова завибрировал, это был запрос на видеозвонок от Хэ Ю Шэня, который он отклонил.
За этим последовал шквал входящих сообщений.
«Что касается вас, юная леди, каждый пенни, который мой муж потратил на вас, является частью нашего общего имущества. В том числе и этот ресторан — это наша коллективная собственность».
«Давайте все посчитаем: квартиру, которую он снял для вас, ваши свидания, питание, расходы на гостиницу. Я ожидаю, что каждый цент будет оплачен».
«Он отдал его мне добровольно... Почему я должен его возвращать...» В голосе Нань Синь не хватало убежденности, ему не хватало атмосферы превосходства, которую она сохраняла, противостоя Нань И.
«У меня есть немало компрометирующих фотографий вас двоих в отелях и барах. Я бы не прочь передать их полиции».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После подмены в браке немой становится заветным
FanfictionПолное название новеллы: После подмены в браке немой становится заветным сокровищем в руках магната/After a Substitution in Marriage, the Mute Becomes the Cherished Treasure in the Magnate's Palm Описания: Нань И немой и, более того, считается непол...