Как и было обещано, Нань И прибыл в место, указанное Инь Фэном.
Это был чайный домик, совершенно нехарактерный для Инь Фэна.
«Ты серьезно увлекаешься Хэ Ю Шэнем?»
Инь Фэн, только что пришедший, сел и, сделав глоток чая, недоверчиво посмотрел на Нань И.
Нань И кивнул.
«Несмотря на то, что ты красив, ты шеф-повар и низкосортный Омега. Послушай моего совета, отбрось свои чувства к Хэ Ю Шену».
Инь Фэн редко был настолько искренним.
Однако Нань И покачал головой в знак несогласия.
Нань И был решительным человеком; если у него были чувства, их было трудно поколебать.
— Он тебе так нравится?
[Да.]
Инь Фэн уставился на сообщение на телефоне Нань И, казалось, в растерянности.
«Ах», - он глубоко вздохнул.
«Верный себе, такой же упрямый, каким был бы любой мой друг».
Нань И: ?!
Налив еще одну чашку чая и выпив ее, лицо Инь Фэна расплылось в широкой улыбке.
С другой стороны, Нань И был слегка сбит с толку, ожидая, что Инь Фэн посоветует ему двигаться дальше.
«Позвольте мне сказать вам, кем бы он ни был, даже если бы он был членом королевской семьи, когда у вас есть чувства, они у вас есть. Будь то попытка добиться расположения или настойчивое преследование, если вы не дадите этому шанс, вы окажете медвежью услугу своему сердцу».
«Однако я бы не советовал быть слишком навязчивым. Это лишено достоинства, и такой утонченный человек, как ты, похоже, не из тех, кто прибегает к такой тактике».
«Почему бы не попытаться очаровать его? Разве вы не его шеф-повар? Имея многочисленные возможности увидеть его, постарайтесь сделать все возможное и соблазнить его».
«Посмотри на себя, такой нежный и молодой Омега. У него наверняка не будет шансов против твоего обаяния».
«И не забудь отточить свои кулинарные способности. Говорят, путь к сердцу мужчины лежит через желудок, верно?»
Нань И не могла не улыбнуться при этих словах.
Он часто чувствовал благодарность за то, что встретил такого живого и игривого Омегу, как Инь Фэн. Нахождение рядом с ним всегда поднимало ему настроение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После подмены в браке немой становится заветным
FanfictionПолное название новеллы: После подмены в браке немой становится заветным сокровищем в руках магната/After a Substitution in Marriage, the Mute Becomes the Cherished Treasure in the Magnate's Palm Описания: Нань И немой и, более того, считается непол...