Глава 88: Нань Чжи привязана к Линь Цюу!

666 72 2
                                    

Нань И не смог связаться с Нань Чжи и в последнее время не видел его в саду. Он предположил, что Нань Чжи, вероятно, не проживал в этом сообществе.

Интересно, что друг детства Юнь Ло, Линь Цюу, похоже, жил здесь. Нань И видел его несколько раз, часто навещая Юнь Ло.

Во время Нового года Юнь Ло оставался ненадолго, оставив малышу красный конверт, прежде чем незаметно уйти.

Но Нань И заметил, как Линь Цюу входил в свой дом.

Нань И никогда не обсуждал эти наблюдения с Хэ Юшэнем, считая Юнь Ло заслуживающим доверия.

Однако он признался себе, что сильно завидовал и не хотел упоминать Юн Ло при Хэ Юшене больше, чем необходимо.

«Дом твоей матери не был продан; Нань Чжи — зарегистрированный владелец», — прошептал Хэ Юшэнь, успокаивающе поцеловав Нань И в шею.

"Как ты узнал?"

Нань И подозревал это. Несмотря на то, что Нань Чжи изменился за эти годы, Нань И считал, что не продаст дом их матери. Оказалось, что он был прав.

«Я поручил кое-кому изучить это раньше. Я не сказал вам, так как мы не смогли связаться с Нань Чжи. Не волнуйтесь, дом в конце концов вернется к вам».

«Что касается ошибок, с которыми ты столкнулся, я исправлю их». Эту последнюю часть Хэ Юшен оставил при себе.

«Как только вы его найдете, сообщите мне. Я хотел бы поговорить с ним». Нань И перевел взгляд на альфу.

«Конечно, я немедленно дам вам знать».

После ужина дворецкий почти закончил упаковывать самые необходимые вещи малыша и наполнил два больших чемодана.

Убаюкнув Хэ Сыи и устроившись в объятиях Хэ Юшэня, Нань И внезапно вспомнил, что не спросил, как долго продлится командировка.

Но вопрос умер у него на устах. Поскольку он шел вместе, это не имело особого значения.

Так думала Нань И. Однако у жизни есть забавный способ застать вас врасплох, когда вы меньше всего ожидаете икоты.

На следующий день он понял, что у малыша, Хэ Сийи, поднялась температура.

Дворецкий только что уехал на виллу за городом, а Хэ Юшен уже пошел на работу.

В отчаянии и потрясении Нань И совершенно забыл позвонить Хэ Юшену.

Сначала он набрал номер Сяо Вана и выбежал за дверь, все еще разговаривая по телефону, прижимая к себе ребенка.

После подмены в браке немой становится заветнымМесто, где живут истории. Откройте их для себя