Глава 21: Покупка нового телефона

1.1K 130 1
                                    

Он слегка отдернул руку назад, но все еще цеплялся за свою одежду. Выражение его лица немного потемнело.

Явно боится его, но упрямо настаивает, чтобы он позавтракал.

Вспомнив слабые успокаивающие феромоны, разлившиеся в комнате, когда он проснулся, Хэ Юэ Шен, нахмурив бровь, подошел к обеденному столу.

Он стряхнул руку Нань И.

Сев, он нахмурился и посмотрел на простой завтрак: тарелка простой каши, яичница и сосиска.

Хэ Юэ Шен: «Ты это сделал?»

Это совершенно отличалось от его обычного завтрака. Даже цвет яичницы показался мне слишком темным.

Следуя за ним, Нань И кивнул, нервно потирая руки.

Хэ Юэ Шен некоторое время смотрел на слегка остывшую тарелку с кашей и в конце концов начал медленно ее пить.

"Куда он делся?"

В середине еды мужчина поставил тарелку и холодно ответил, не поднимая головы.

Нань И на мгновение остановился, а затем понял, что, вероятно, спрашивает о дворецком.

Его поднятая рука колебалась, а затем сделала простой жест, скрестив два пальца и указывая на главную дверь.

Выражение лица Хэ Юэ Шэня не изменилось, хотя его палочки для еды, готовые взять яичницу, на мгновение остановились.

В оставшееся время Хэ Юэ Шен спокойно продолжал завтракать.

«Я пойду позже купить телефон, на замену твоего».

Прежде чем уйти, Хэ Юэ Шэнь бросил карточку перед Нань И.

Нань И пристально посмотрела на карту на столе.

«Не флиртуй с другими альфами».

Оставив позади эти слова, Хэ Юэ Шен быстро вышел, оставив Нань И стоять одну в гостиной.

Возникает странное ощущение, словно его взяли под чье-то крыло.

Нань И долгое время пристально смотрел на карту.

В конце концов он взял карточку и вышел из дома. Ведь его телефон сломался, и ему нужно было купить новый.

Более того, именно Хэ Юэ Шен разбил его, поэтому было правильным использовать деньги Хэ Юэ Шэня для замены.

Нань И купил телефон стоимостью около трех-четырех тысяч, примерно по той же цене, что и его старый, стараясь не перерасходовать средства со счета Хэ Юэ Шена.

После подмены в браке немой становится заветнымМесто, где живут истории. Откройте их для себя