Нань Чжи всегда стремился к спокойной жизни, но, похоже, все шло не так, как планировалось.
С наступлением зимы земля часто была сырой и грязной. Углы тротуаров, которые никто не чистил, были завалены гниющими желтыми листьями.
Далекий мусорный бак был переполнен, а рядом с ним валялся черный мешок для мусора, брошенный неизвестным человеком.
Просто еще один обычный день.
Когда сумерки сгустились, туманный дождь окутал весь город.
Когда четыре или пять роскошных автомобилей подъехали к дому, Нань Чжи был внутри, поглощенный просмотром анимационного фильма с Линь Юньцзяном.
Более дюжины мужчин в черных костюмах начали приближаться к дому Нань Чжи.
Не обращая на это внимания, Нань Чжи мечтал о том, как в тот вечер он сможет принять теплую ванну со своей маленькой «плаксой».
Дверь в гостиную распахнулась снаружи. Нань Чжи вздрогнул и обернулся, чтобы посмотреть, но его тело застыло в шоке.
В центре толпы стояла женщина, слишком знакомая Нань Чжи, Сюй Лань, мать Линь Цюу.
Тем не менее, в этой жизни Нань Чжи не встречал эту женщину до него. Как она нашла это место?
Проницательный взгляд Сюй Ланя на несколько секунд скользнул по Нань Чжи, прежде чем наконец остановился на Линь Юньцзяне. «Итак, это маленький альфа Цюу. Он выглядит точно так же, как Цюу в детстве».
Одетая в яркое красное пальто, она сняла солнцезащитные очки, которые ночью казались странно неуместными.
"Зачем ты..."
«Откуда я узнал? Скрывать маленького альфу Цюу, планируя поднять свой статус с помощью этого малыша – такая вульгарная схема».
"Взять его."
Как только слова Сюй Лань сорвались с ее губ, несколько мужчин в форме двинулись к Нань Чжи.
«Вы не имеете права забирать Юньцзянь!»
Даже самые невнимательные теперь поймут причину внезапного появления Сюй Ланя.
"Отпустить!" Нань Чжи взревела в отчаянии.
Мужчины двинулись быстро, грубо выхватив сбитого с толку Линь Юньцзяня из объятий Нань Чжи.
Когда Нань Чжи схватил мальчика за руку, ранее невинные глаза Линь Юньцзяня теперь сердито смотрели на мужчин перед ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После подмены в браке немой становится заветным
FanfictionПолное название новеллы: После подмены в браке немой становится заветным сокровищем в руках магната/After a Substitution in Marriage, the Mute Becomes the Cherished Treasure in the Magnate's Palm Описания: Нань И немой и, более того, считается непол...