Они потратили больше часа на это блюдо. Когда они закончили, уже стемнело. Ян Ань, ощупывая полный живот, встал.
«Спасибо за гостеприимство, невестка. Мне пора идти».
Когда Наньи столько раз называли «невесткой», он все еще чувствовал себя немного застенчивым, его лицо покраснело.
После того, как Ян Ань ушел, Наньи следовал за Хэю Шеном, как верный помощник, несколько раз размышляя, стоит ли отдать свой телефон, но каждый раз колебался.
В лучшем случае Хэю Шен просто слегка подразнил бы его. Сидя на кровати, он какое-то время утешал себя, и, наконец, когда Хэю Шен вышел после того, как освежился, Наньи набралась храбрости и подошла к нему.
Мужчина, выходящий из ванной, был завернут в полотенце. Его волосы были влажными, капли собирались на кончиках и незаметно падали на полотенце.
"Сушить."
Наньи сделал короткую паузу, а затем тщательно начал сушить волосы Хэю Шэня.
Это был первый раз, когда Наньи сушила чьи-то волосы феном.
Он держал сушилку на расстоянии, опасаясь обжечь Хэю Шэня.
«Ветер слишком слабый».
Тон Хэю Шэня казался несколько слабым. Когда он впервые вышел из ванной, его лоб был слегка вспотевшим. Наньи предположила, что это просто конденсат из парной.
Однако, когда он сушил волосы Хэю Шена, случайное прикосновение к его лбу показало ледяной холод, заставивший Наньи дрожать.
Хэю Шен был не из тех, кто слишком сильно нагревал кондиционер, но после душа было гораздо холоднее, чем можно было бы ожидать.
Наньи почувствовала, что что-то не так, поставила сушилку и наклонилась, чтобы рассмотреть ее поближе.
Лицо Хэю Шена стало еще бледнее, одной рукой он сжимал живот.
Наньи внезапно вспомнил стюарда Сун, который однажды упомянул, что у Хэю Шэня были проблемы с желудком.
Думая о остром тушёнке и чайнике с чаем, который приготовили ранее вечером, Наньи забеспокоилась.
Он хотел спросить Хэю Шена, как он себя чувствует, но, будучи немым, мог только присесть на корточки и посмотреть на него в поисках ответов.
Мало того, что его лицо было бледным, но и его обычно розовые губы были плотно сжаты и лишены цвета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После подмены в браке немой становится заветным
FanficПолное название новеллы: После подмены в браке немой становится заветным сокровищем в руках магната/After a Substitution in Marriage, the Mute Becomes the Cherished Treasure in the Magnate's Palm Описания: Нань И немой и, более того, считается непол...