В ту ночь, когда он вернулся домой, Нань Чжи приснился ужасающий кошмар.
В нем ему приснилась его прошлая жизнь, где, следуя желанию Нань Чжимина, он женился на Хэ Юшэне.
Он Юшен вышла за него замуж, но без привязанности. Они всегда обходились друг с другом вежливо, вели себя скорее как деловые партнеры, лишь симулируя близость на публичных мероприятиях.
Он знал, что все, что хотел Хэ Юшен, — это Омега с титулом «Леди Хэ», не заботясь о том, кто исполнял эту роль.
Во сне он встретил Линь Цюу через год после их свадьбы.
В тот вечер Хэ Юшэнь, как обычно, взял Нань Чжи на благотворительное мероприятие.
По совпадению, его любимый старший брат был рядом, и Нань Чжи решил пригласить его на мероприятие.
Нань Чжи бесчисленное количество раз сожалел о том, что пригласил Нань И на это мероприятие, но тот факт, что Нань И обрел счастье, утешал его.
Несмотря на одинаковые лица, и Хэ Юшен, и сияющий Альфа среди толпы с первого взгляда влюбились в несколько уступчивую Нань И.
В тот момент Нань Чжи не обращал внимания на эти события. Его неожиданно тянуло к этой сияющей звезде, к тому Альфе по имени Линь Цюу.
Словно карусель воспоминаний, в его сознании воспроизводились все события его прошлой жизни.
Под стратегической опекой Хэ Юшэня Нань И была плавно доставлена в особняк, и в конце концов однояйцевые близнецы невольно поменялись личностями.
Итак, Нань Чжи под видом Нань И женился на Альфе, которую он лелеял.
В отличие от этой жизни, где Нань И женился в качестве замены, Линь Цюу, который не мог жениться на своей любимой Омеге, излил все свое разочарование на Нань Чжи.
В конце концов, в ненастную ночь Нань Чжи, не имея права как законная супруга противостоять ему, была выброшена из особняка после того, как застала Линь Цюу с любовником дома.
Будь то дождь или слезы, затуманивающие его зрение, последнее, что он помнил, это удар фургона.
С разбитыми ногами и лужей алой крови вокруг водитель скрылся с места происшествия. Его телефон был разбит. Он лежал на холодной земле, завершая свою 23-летнюю жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После подмены в браке немой становится заветным
FanfictionПолное название новеллы: После подмены в браке немой становится заветным сокровищем в руках магната/After a Substitution in Marriage, the Mute Becomes the Cherished Treasure in the Magnate's Palm Описания: Нань И немой и, более того, считается непол...