Нань И стоял перед ним, как будто наказанный за то, что оставался неподвижным и не осмеливался пошевелиться.
Через несколько секунд Хэ Юй Шен снова заговорил: «Вы знаете, кто были эти двое?»
Нань И покачал головой.
Хэ Ю Шен недовольно цокнул языком.
«В следующий раз не приноси цветы, которые не смог доставить», — Хэ Ю Шен внезапно встал, выхватив телефон из рук Нань И.
После небольшой паузы он сказал слегка хриплым голосом: «В будущем воздержитесь от безрассудных дарений цветов».
Высокая фигура почти затмила хрупкого омегу.
Нань И мягко кивнула в знак согласия.
Хэ Юй Шен дернул его за плечо; оно было все еще грубым, но заметно мягче.
Он холодно скомандовал: «Спускайся ужинать».
Он насильно потащил Нань И наверх, а затем вытащил из комнаты. Выходя из спальни, они столкнулись с Лин Ранем, который собирался постучать в дверь.
Рука, державшая его, резко отпустила.
Мужчина у двери, казалось, опешил: «Я пришел позвать вас обоих на ужин».
Дворецкий не послал бы его только для того, чтобы пригласить их на ужин. Хэ Юй Шен не стал выкрикивать свое неуклюжее оправдание, а просто пробормотал подтверждение.
Хэ Юй Шен взял на себя инициативу и спустился вниз, оставив двоих в несколько неловкой ситуации.
Лин Ран откашлялся: «Пойдем ужинать».
Когда Нань И последовал за омегой вниз, дворецкий с энтузиазмом поприветствовал их.
«Мадам! Мистер Нэн!»
Титул дворецкого заставил Нань И остановиться. К человеку рядом с ним обращались как «мадам»?
Во время ужина Нань И незаметно заметила омегу, которую называли «госпожа». Несмотря на тщательный уход, морщины в уголках его глаз были очевидны.
Не совсем молодой, и при ближайшем рассмотрении эти привлекательные глаза стали чем-то напоминать глаза Хэ Ю Шэня.
Но Нань И вспомнил, что в тот день, когда он должен был заменить своего младшего брата и жениться на семье Хэ, Нань Чжай Минь упомянул, что отчима Хэ Ю Шэня на самом деле звали Лю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После подмены в браке немой становится заветным
Fiksi PenggemarПолное название новеллы: После подмены в браке немой становится заветным сокровищем в руках магната/After a Substitution in Marriage, the Mute Becomes the Cherished Treasure in the Magnate's Palm Описания: Нань И немой и, более того, считается непол...