Нань Чжи возразил: «Брат! Почему ты обманул меня и женился на Хэ Шао вместо меня?»
С лицом, полным печали, и дрожащим голосом, Нань И, все еще погруженный в собственное горе, был ошеломлен.
«С тех пор, как мы были детьми, ты забирал то, что принадлежит мне. Но Хэ Шао... он выбрал меня! Ты не можешь просто украсть мою жизнь, потому что ты знаешь о прошлом Хэ Шао!»
«Ты мой старший брат, но ты обманул меня, и все ради богатства и престижа!»
Нань И: !!!
Недоверчиво Нань И посмотрел на лицо на кровати – лицо, так похожее на его собственное – и сказал: «О чем ты говоришь?»
«Брат, ты рассчитывал на то, что, поскольку ты носишь его ребенка, Хэ Шао не посмеет прогнать тебя, что делает тебя таким дерзким?»
«Или ты думал, что у меня не хватит духу разоблачить тебя?» Голос Нань Чжи был дрожащим, наполненным сдавленными эмоциями.
Учитывая его обиженное поведение, если бы Нань И не испытал на себе замену брака, он мог бы быть обманут поступком Нань Чжи.
Хэ Юй Шен бесчувственно стоял возле палаты.
Он слышал каждое эмоционально заряженное слово, произнесенное Нань Чжи в комнате.
Нахмурившись, Нань И холодно взглянул на человека на кровати.
«Почему ты все это говоришь? Хэ Юй Шен не...»
Прежде чем Нань И успел закончить, дверь палаты с грохотом распахнулась.
Хэ Юй Шен, который отсутствовал полдня, вошел в комнату с купленным завтраком.
Нань И нервно обернулся, понимая, почему Нань Чжи внезапно изменил тон.
Это был тот же старый поворот сюжета, к которому он всегда прибегал: перекладывание вины.
Нань И не был уверен, что Хэ Юй Шен слышал и были ли какие-то недопонимания. Он хотел объяснить.
«Хе Юй Шен», — робко позвал он.
Хэ Юй Шен стоял у двери.
У омеги, смотревшей на него, глаза слегка покраснели. Нежный изгиб губ Хэ Ю Шэня на мгновение напрягся.
Хэ Юй Шен быстро подошел к Нань И и поставил на стол купленный им завтрак.
Стоя перед Нань И, он осторожно взъерошил его волосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После подмены в браке немой становится заветным
FanficПолное название новеллы: После подмены в браке немой становится заветным сокровищем в руках магната/After a Substitution in Marriage, the Mute Becomes the Cherished Treasure in the Magnate's Palm Описания: Нань И немой и, более того, считается непол...