Глава 75: Сегодня вечером посплю немного поздно

879 99 3
                                    

Возможно, это было всего лишь его воображение, но Нань И чувствовал, что Линь Цюй напротив него питал значительную враждебность по отношению к нему и Хэ Юшэню.

Особенно, когда Юн Ло и Хэ Юшэнь говорили, в глазах мужчины был намек на злобу.

Нань И потягивал сок, молча наблюдая за эмоциональными изменениями мужчины напротив.

У мужчины в очках без оправы было красивое лицо с неописуемой остротой. Рядом с ним нежный на вид Юнь Ло казался менее похожим на альфу, лишенный какой-либо агрессии.

«Маленький Юнь Ло, я голоден».

Мужчина, который все это время молчал, вдруг заговорил.

Юнь Ло бросил недовольный, но смиренный взгляд на стоящего рядом с ним Линь Цююя, действительно не в настроении иметь с ним дело.

— Ты не обедал? — возразил Юнь Ло, слегка раздраженный.

Нань И отставил сок и протянул руку, осторожно потянув ближайшего альфу.

"Что это такое?" — спросил Хэ Юшен, схватив его за руку.

«Возможно, нам стоит отправиться домой», — прошептала Нань И.

Услышав, что молодой человек хочет вернуться домой, Хэ Юшен, не колеблясь, встал и не спросил причину.

«Юшен?»

Юнь Ло, который не слышал замечаний Нань И, озадаченно смотрел, как Хэ Юшэнь стоял.

«Мы сейчас уйдем».

Нань И поднялась рядом с Хэ Юшенем, тихо стоя рядом с ним.

Юнь Ло не стал их сдерживать.

В присутствии Линь Цююй... держать их было не идеально.

Более того, переезд был для него способом не видеть их ласковых проявлений, заставляя себя улыбаться и желать им всего наилучшего.

Он двинулся, чтобы сбежать.

«Тебе действительно так нравится этот Хэ Юшен?»

Замечание альфы рядом с ним прервало мысли Юнь Ло.

Юнь Ло отвел взгляд, не отвечая на вопрос Линь Цюй, и молча вошел на кухню.

..................

Сумерки приближались.

Нань И осторожно возглавлял Хэ Юшэнь.

Вечернее сияние залило все теплым оранжевым оттенком, отчего альфа рядом с ним казался окутанным нежным светом.

После подмены в браке немой становится заветнымМесто, где живут истории. Откройте их для себя