Глава 77: Маленькая жемчужина Омеги

811 108 5
                                    

Когда Хэ Ю Шен ушел, Нань И задумался, будет ли неделя без его альфы невыносимой.

Но благодаря ежедневному веселому присутствию Инь Фэна время на удивление пролетело незаметно, и прошла неделя, прежде чем он это осознал.

Бай Шань Яо каждый день проводил много времени в компании Инь Фэна.

Сегодня оказался день, когда Хэ Юй Шен вернулся из командировки. Вместо того, чтобы оставаться в палате, Нань И села на стул возле палаты.

«Фэн Фэн!»

Тревожный голос Бай Шань Яо эхом разнесся по комнате, вернув Нань И в настоящее.

«Доктор! Доктор!»

Бай Шань Яо быстро вышла из палаты, держа на руках Инь Фэна. Медсестры и врачи, услышав шум, быстро собрались вокруг.

Бай Шань Яо никому не передал Инь Фэна, а отнес его прямо к двери операционной.

Не желая приближаться поспешно, Нань И медленно поплелась за ним и вышла из операционной как раз в тот момент, когда загорелась табличка с надписью «В хирургии».

Бай Шань Яо стоял в коридоре, на его лице не было выражения облегчения, а скорее выражение глубокого беспокойства и беспокойства.

Вывеска «В хирургии» долго горела. В конце концов, мокрая от пота Инь Лу примчалась в больницу.

После почти года разлуки встреча с Нань И, казалось, шокировала Инь Лу, недоверие было заметно в его суженных зрачках.

«Нань И? Ты...»

«Кто родственник больного?»

Вопрос доктора прервал Инь Лу. И Бай Шань Яо, и Инь Лу с тревогой посмотрели на доктора.

Положение Инь Фэна внутри было критическим; врач вышел за подписью члена семьи.

Пока Хэ Юй Шен не вернулся из поездки и не встал рядом с Нань И, Инь Фэн так и не вышел из операционной.

«И И, давай отвезем тебя домой, чтобы отдохнуть», — сказал Хэ Ю Шен, долгое время ожидавший рядом с Нань И.

Было уже десять часов вечера, Нань И уже давно пора спать, поскольку она начала ждать во второй половине дня.

«Ещё немного дольше».

Нань И прислонилась к Хэ Ю Шену, жадно вдыхая слабые успокаивающие феромоны, испускаемые альфой.

После подмены в браке немой становится заветнымМесто, где живут истории. Откройте их для себя