Глава 16: Прекрасное недоразумение

1.2K 143 4
                                    

Напротив него сидел мужчина, излучающий одновременно отстраненность и мягкость, — омега.

Увидев Нань И, мужчина на мгновение опешил.

Мужчина нежно кивнул Нань И, на что Нань И ответила вежливой улыбкой.

Мужчина издал тихий смешок. Когда он улыбался, из него выглядывал маленький клык, а возле его глаз появлялись легкие морщинки, что придавало ему смесь тепла и милости.

Хэ Юй Шен, повернувшись спиной, оглянулся и слегка нахмурил свои красивые брови, увидев Нань И.

Там стояла Нань И, сжимая букет, и выглядела неловко застывшей.

Хэ Юй Шен: «Ты ходил покупать цветы?»

Нань И слабо кивнул в ответ.

Слегка нахмурившись, Хэ Юй Шен продолжил: «Я вижу, учусь умиротворять. Знал, что вернусь, и специально купил цветы».

Нань И: ...!?

«Но я не люблю белые розы. В следующий раз не покупайте с ними букеты».

Сказав это, Хэ Ю Шен протянул руку к Нань И.

Нань И посмотрел на него, несколько сбитый с толку, изо всех сил пытаясь уследить за ходом мыслей Хэ Ю Шэня.

Не видя никакой реакции с его стороны, Хэ Ю Шен с лёгким раздражением цокнул языком.

"Иди в свою комнату."

Движение Нань И к лестнице было проявлением чистого недоумения.

Он чувствовал на своей спине пронзительные взгляды и изо всех сил старался совладать с неловкими шагами, быстро поднимаясь наверх.

«Ты выросла, теперь у тебя даже есть омега».

«Очень милый маленький омега».

После того, как Нань И поднялась наверх, мужчина заметил это с нежной улыбкой.

Хэ Юй Шен слегка фыркнул: «Хитрый и низший омега».

«Если он играет ради тебя, это значит, что он заботится. Если это просто для того, чтобы привлечь внимание, побалуй его».

Хэ Юй Шен сделал короткую паузу, не отвечая на замечание мужчины, а вместо этого спросил: «Вы снова уйдете после этого визита?»

Мужчина покачал головой: «Нет, не буду».

Хэ Юй Шен: «Когда ты с ним встретишься?»

Тишина воцарилась в гостиной на несколько секунд, прежде чем мужчина наконец заговорил: «Я немного устал, плохо спал прошлой ночью».

После подмены в браке немой становится заветнымМесто, где живут истории. Откройте их для себя