Лин Ран, несколько удивленный, посмотрел то на Нань И, то на Хэ Ю Шэня, его глаза загорелись восторгом.
«Шен Шен, что происходит между вами?»
Лицо Нань И покраснело, напоминая спелый помидор. Он застенчиво избегал взгляда Лин Рана, вместо этого повернувшись к альфе рядом с ним, который весело ухмылялся.
«Хе Юй Шен!» Он тихо упрекнул.
Хэ Юй Шен, найдя это забавным, ущипнул Нань И за подбородок и усмехнулся: «Что ты думаешь о своей невестке? Доволен?»
Лин Ран нежным взглядом заметила покрасневшую Нань И: «Ха-ха, конечно, я».
«Почему ты сегодня такой застенчивый? Если ты не называешь меня «отец» и когда-нибудь у тебя родится ребенок, чем я смогу помочь, если ты мне не позволишь?»
Хэ Ю Шен всегда говорил рядом с ухом Нань И, его альфа-дыхание щекотало его, щекотало до самого его ядра.
Охваченный смущением, Нань И уткнулся лицом в ключицу Хэ Ю Шэня.
Расстраиваясь еще больше, он нежно укусил Хэ Ю Шэня за ключицу.
— Хисс, ты щенок?
С дразнящим тоном широкая ладонь нежно погладила и взлохматила его волосы.
Нань И никогда раньше не чувствовал себя так смущенно, но он также чувствовал глубокое чувство счастья.
К счастью, через некоторое время Хэ Чжан повел Лин Ран наверх. С появлением Лин Рана и Хэ Чжана вилла стала заметно оживленнее.
Прошла ночь, и наступил Новый год.
Нань И намеревался встать пораньше из-за присутствия Лин Раня, но неожиданно проспал до полудня.
— Проснулся? Все еще болит?
Хэ Юй Шен вошел как раз вовремя, направляясь прямо к Нань И, сидевшей в центре кровати.
В раздражении Нань И повернулся лицом к окну, отказываясь говорить.
Это был не его чувствительный период, но Хэ Юй Шен все еще был настолько доминирующим, что даже не позволял ему как следует насладиться праздником.
Некоторое время разочарованно глядя в окно, все еще чувствуя себя обиженным, Нань И повернулась к Хэ Ю Шену и обвинительно сказала: «Лжец».
«Какая ложь? Когда я тебя обманывал?» Хэ Ю Шен притянул Нань И в свои объятия. Красноватые отметины на его обнаженных плечах были очевидным индикатором событий прошлой ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После подмены в браке немой становится заветным
FanfictionПолное название новеллы: После подмены в браке немой становится заветным сокровищем в руках магната/After a Substitution in Marriage, the Mute Becomes the Cherished Treasure in the Magnate's Palm Описания: Нань И немой и, более того, считается непол...