Фаза чувствительности Хэ Юй Шэня длилась два-три дня. Хотя он не нуждался в феромонах Нань И постоянно, это испытание практически приковало Нань И к постели.
В нескольких случаях дворецкий даже доставлял еду ему в комнату.
Хэ Юй Шэнь, предпочитавший работать из дома, воздерживался от посещения офиса до тех пор, пока не завершался период повышенной чувствительности. Только после этого он возвращался к своим корпоративным обязанностям.
В тот день, когда фаза чувствительности завершилась, Хэ Юй Шэнь, как обычно, встал рано, собираясь на работу. Прежде чем уйти, он взглянул на человека, который все еще крепко спал на кровати.
Мирно спящий человечек со следами высохших слез на лице уютно устроился под мягким одеялом, выглядывая наружу только головой.
Он был похож на хрупкого, сонного маленького зайчика.
Нань И проснулся в полдень с опухшими глазами. Он рассеянно уставился на пышную зелень за окном.
После получаса созерцания он медленно поднялся. Кожа, выглядывающая из-под слишком большой рубашки, являла собой шокирующее зрелище, свидетельствуя о напряжении предыдущей ночи.
Ноги у него почти подкосились, угрожая опрокинуть его. Придя в себя, он заметил, что рубашка на нем была не его.
Нахмурившись, он потянулся к нижнему ящику гардероба, откуда выбрал свободный повседневный костюм из нескольких аккуратно сложенных вещей.
Снятая им рубашка была аккуратно сложена на кровати, дворецкий заберет ее в стирку.
Дворецкий: "Господин Нань И, вы проснулись".
Столовая выглядела почти так же, как и в то утро, когда Нань И впервые приехал на виллу: дворецкий стоял в стороне, а Сун Цзин сидел за обеденным столом.
Нань И кивнул в знак признательности любезному дворецкому, прежде чем сесть.
К удивлению Нань И, на протяжении всего приема пищи Сун Цзин воздерживался от каких-либо саркастических замечаний, несмотря на то, что выглядел более недовольным, чем когда-либо.
[Я бы хотел ненадолго отлучиться]
В эту пятницу, после ухода Сун Цзиня, Нань И подошел к дворецкому и показал ему напечатанное сообщение на своем телефоне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После подмены в браке немой становится заветным
FanficПолное название новеллы: После подмены в браке немой становится заветным сокровищем в руках магната/After a Substitution in Marriage, the Mute Becomes the Cherished Treasure in the Magnate's Palm Описания: Нань И немой и, более того, считается непол...