Глава 20: Готовит завтрак

1.1K 132 4
                                    

Нань И посмотрел на диван, обдумывая свои мысли и чувствуя, что его идея осуществима.

«Мистер Нэн».

Задумавшись, дворецкий вместо того, чтобы ответить Сун Цзин, позвал его.

Хм?

Нань И вопросительно посмотрел на доброго дворецкого.

Сун Цзин: «Чего ты от него хочешь?» — раздраженно возразил Сун Цзин.

«Сун Цзин! Разве я не говорил тебе проявить некоторое уважение к господину Нану?»

Сун Цзин презрительно усмехнулся: «Все, что ты делаешь, это отчитываешь меня. Я пойду наверх».

Сун Цзин бросила взгляд на Нань И с отвращением, а затем повернулась и вышла из гостиной.

«Сун Цзин, Хэ Шао хорошо к тебе относится, потому что у него доброе сердце. Не выходи за свои границы».

Дворецкий с беспокойством посмотрел на удаляющуюся фигуру Сун Цзин, но уходящий омега, казалось, ничего не заметил.

Поднявшись наверх, он исчез за углом.

Нань И молча стоял, ожидая, пока дворецкий продолжит.

— Мистер Нэн, — снова позвал дворецкий.

Нань И кивнул в знак признания.

«Возможно, мне придется уйти сегодня вечером. С этого момента мне придется доверить Хэ Шао тебе».

Озадаченная Нань И быстро ответила языком жестов.

На языке жестов: «Хе Юшен просто на мгновение расстроен. Он на самом деле не хочет тебя отсылать».

Дворецкий мягко прервал его: «Прошу прощения, мистер Нэн, я не понимаю ваших знаков. Не могли бы вы позволить мне сначала закончить говорить?»

Нань И нерешительно опустил руки.

Дворецкий сказал: «Молодой господин. У него болезнь желудка, и, к сожалению, он не любит завтрак, что приводит к частым болям в желудке. Он тщательно следит за чистотой, не переносит острую пищу и предпочитает мягкий вкус».

Нань И нахмурил брови, не уверенный в намерениях дворецкого.

Дворецкий продолжил: «Могу ли я с завтрашнего дня побеспокоить вас приготовить завтрак для молодого господина Хэ? Другие не решаются уговорить его, но если вы приготовите еду, возможно, он не позволит вашим усилиям пропасть даром».

После подмены в браке немой становится заветнымМесто, где живут истории. Откройте их для себя