Глава 86: В будущем цени меня больше

716 83 2
                                    

Каждое слово, которым обменялись с Нань Чжай Минем, вызывало у Хэ Ю Шена тошноту. Он боялся, что может потерять контроль и нанести удар.

«Нань Чжай Минь, организуйте передачу мне регистрации дома Нань И. А что касается женщины, которая была так дерзка раньше, она оскорбила моего омегу. Как вы думаете, что следует сделать?»

Слова Хэ Ю Шэня покрылись ледяным инеем.

От одного только звука его тона по спине пробежала дрожь.

«Это... Синь Синь наивна, ее сбила с пути ее мать. Надеюсь, ты сможешь не обращать внимания на ее неосмотрительность», — поспешно сказала Нань Чжай Минь с примиряющей улыбкой. «Синь Синь, извинись перед господином Хэ и своим братом!»

В тоне Нань Чжай Мина был вес. Ему не хотелось ругать своего единственного ребенка, но он не мог позволить себе обидеть Хэ Ю Шэня.

"Отец..."

«Извинись немедленно!»

«Мистер Хе, мне очень жаль. Старший брат, мне очень жаль!» Нань Синь неохотно извинилась.

Нань И холодно посмотрел на Нань Синя, не произнеся ни слова.

Нань Цзаймин поспешно сказал Нань Синю: «Иди, возьми свою книгу регистрации домохозяйства в знак извинения г-ну Хэ».

«Хорошо... я сейчас возьму это», — кивнул Нань Синь, готовый уйти.

«Три минуты», — холодно заявил Хэ Юй Шен, глядя на двоих.

«Синь Синь быстрый, поторопитесь!» Нань Займин подтолкнул Нань Синь рядом с собой, подталкивая ее вперед.

Нань Синю ничего не оставалось, как быстро идти к главному входу.

— Мистер Хе, не могли бы вы зайти внутрь? Нань Чжай Минь подсчитала внутренне; недавно он нацелился на участок земли. Он хотел приобрести его по выгодной цене, но узнал, что он принадлежит Хэ Юй Шену.

Ему нужно было воспользоваться этой возможностью, чтобы получить эту землю.

Не взглянув на Нань Чжай Миня, Хэ Юй Шен мягко посмотрел на Нань И, его ледяной тон стал нежным.

«Сюй Фан намеренно толкнул тебя в воду, из-за чего ты потерял речь более чем на десять лет. И эти люди так долго издевались над тобой. Как ты хочешь с этим справиться, или мне взять на себя ответственность?»

После подмены в браке немой становится заветнымМесто, где живут истории. Откройте их для себя