После этого дня Хэ Юй Шен снова стал занят, а Нань И задавался вопросом, когда получить результаты теста.
В последнее время его рисование было несколько отвлечено, и он закончил работу на этой неделе только в последний день.
Он продолжал вспоминать тот мимолетный взгляд на лицо у входа в больницу, убежденный, что не мог ошибиться.
Он решил пойти домой и убедиться в этом сам.
Нань И ушла во второй половине дня. Когда он ушел, солнце пригревало, но когда он добрался до дома, пошел легкий дождь.
"Это резиденция, мадам?"
Нань И кивнул и вышел из машины.
Дом был отремонтирован. Двухуровневый вход казался намного выше, и теперь по бокам двери стояли два каменных льва.
Он вспомнил, что их не было там в день его отъезда.
Похоже, недавние деловые начинания Нань Чжи Миня оказались плодотворными и позволили ему накопить немалое состояние.
Водитель, увидев, что он горит, поспешно последовал за ним с зонтиком, хотя дождь был слишком слабым, чтобы это имело значение.
Нань И купил множество подарков, потратив большую часть своих сбережений. К счастью, его зарплата будет выплачена через полмесяца.
«Мадам, позвольте мне помочь вам с этим».
Сяо Ван, держа зонтик, предложил взять некоторые вещи у Нань И.
Нань И улыбнулся и мягко покачал головой.
Он не пригласил Сяо Вана внутрь. Эгоистично он не хотел, чтобы посторонний стал свидетелем того, как его презирают.
Дополнительный бассейн и пруд с рыбой теперь украшают внутренний двор, что является свидетельством всегда причудливого вкуса Нань Чжайминя.
В доме разносились смех и болтовня. Поднявшись по двум ступенькам в гостиную, Нань И замер, увидев сцену внутри.
Помимо Нань Чжайминя, Сюй Фана и его сводной сестры-омеги, был еще один человек.
Это был давно потерянный Нань Чжи.
Это лицо, живое и невинное, похожее на его собственное, заставило выражение лица Нань И измениться.
Это действительно была Нань Чжи, которую он видел в больнице. Он не ошибся.
Казалось, его шаги были отягощены свинцом, что делало его вход тяжелым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После подмены в браке немой становится заветным
FanfictionПолное название новеллы: После подмены в браке немой становится заветным сокровищем в руках магната/After a Substitution in Marriage, the Mute Becomes the Cherished Treasure in the Magnate's Palm Описания: Нань И немой и, более того, считается непол...