Глава 52: Если ты не боишься остаться один, останься

1K 114 2
                                    

Нет.

Нань И быстро покачал головой.

[У меня нет чистой одежды.]

«Если не сегодня вечером, мы не будем их мыть. Завтра я попрошу горничную принести тебе свежую одежду.

Хэ Юй Шен взял телефон, который держал Нань И, и положил его на стол.

«Уже поздно; тебе следует немного поспать.

Но сейчас только девять часов.

Несмотря на свои жалобы, Нань И позволил Хэ Ю Шену заключить себя в объятия.

Вскоре альфа, которого он держал, крепко спал, а Нань И бодрствовал, глядя в темный потолок и считая овец.

На следующее утро, проснувшись, Нань И увидел Хэ Ю Шэня, уже сидящего за столом и поглощенного своей работой.

Протерев глаза, он несколько минут сидел на кровати, погруженный в свои мысли.

Хэ Ю Шен присутствовал на видеоконференции, время от времени указывая на проблемы.

У кого встречи так рано утром?

Нань И нужно было в туалет, но камера Хэ Ю Шэня была направлена ​​прямо на дверь ванной, поэтому он придержал ее.

«Давайте закончим на сегодня. Что касается вопросов, которые я поднял, Сяо Ли, пожалуйста, измените предложение соответствующим образом».

Наконец, все закончилось.

В тот момент, когда камера выключилась, Нань И без колебаний бросилась в ванную.

Человек, только что услышавший шум, обернулся: ..............

"Что привело вас сюда?"

Нань И, только что натянувший брюки, взялся за дверную ручку, но остановился.

Хотя тон Хэ Ю Шэня все еще был прохладным, он стал заметно мягче.

Может ли это снова быть Сун Цзин?

«Я слышал, что Нань И перенес операцию, поэтому пришел проведать его». Это был голос Лин Ран.

Нань И вздохнул с облегчением.

«Он в туалете, а пока присаживайтесь, пожалуйста».

Нань И опустил руку, лежащую на дверной ручке, и взглянул на себя в зеркало в ванной, убедившись, что его волосы не растрепаны и остаются аккуратными.

Глубоко вздохнув, он снова положил руку на дверную ручку.

Помимо Лин Ран, в комнате был еще один человек.

После подмены в браке немой становится заветнымМесто, где живут истории. Откройте их для себя