Глава 123: Экстра - Маленькая клецка Нань И

660 57 1
                                    

Когда Хэ Сийи исполнилось три года, он превратился в маленького пухлого мальчика.

Прямо как очаровательные пельмени.

Причина пухлости Хэ Сийи? Чрезмерно снисходительный альфа-отец и два младших альфа-братья.

Даже обычно суровый Хэ Чжан, столкнувшись с маленьким сокровищем, не мог не сильно в него влюбиться.

Хэ Сийи можно охарактеризовать как маленького омегу, выросшего в окружении потворства своим желаниям.

Нань И часто смотрела на пухлого малыша с оттенком беспокойства.

Чтобы Хэ Сийи не набирал еще больше веса, Нань И начал контролировать количество перекусов и свои привередливые привычки в еде.

«Папа, я не хочу зелени».

Во время еды маленький Сийи отодвинул палочками для еды зелень, которую Нань И положил в миску.

Инстинктивно Нань И протянул палочки для еды, намереваясь вытащить зелень из миски маленького омеги.

Как раз собираясь это сделать, он заметил яркие глаза маленького пельмени, устремленные на ребра перед Хэ Ю Шеном.

Хэ Сийи: «Папа, я хочу мяса».

Хэ Юй Шен с обожанием в голосе ответил: «Хорошо, давайте дадим нашему маленькому сокровищу немного мяса».

Нань И: ...

Убрав палочки для еды, Нань И добавил в миску Хэ Сии еще зелени.

«Не привередничайте. Ешьте зелень. А что касается вас, то сегодня вечером ему разрешили только один кусок ребра».

Хэ Сийи, чьи глаза раньше улыбались, тут же надулся: «Ах! Папочка~»

Хэ Ю Шен, выглядя озадаченным, спросил: «В чем дело, дорогая?»

Их семья обанкротилась? Даже если бы его жена хотела быть бережливой, она не стала бы морить ребенка голодом.

Нань И снова взглянул на надутого маленького пельменя: «Наше маленькое сокровище стало таким пухлым, мы больше не можем позволять ему быть придирчивым».

Услышав это, взгляд Хэ Ю Шэня упал на маленького Сийи: «Он не толстый. Все дети такие. Это просто детский толстый».

Нань И: ...

«Отныне ты не будешь покупать закуски для нашего маленького сокровища. Что касается Хэ Сии, ему разрешено только одно маленькое пирожное в день».

🎉 Вы закончили чтение После подмены в браке немой становится заветным 🎉
После подмены в браке немой становится заветнымМесто, где живут истории. Откройте их для себя