Глава 27: Банкет по случаю дня рождения Сун Цзин

1K 135 7
                                    

После душа Хэ Юй Шен вспомнил, что утром попросил горничную постирать всю его одежду для сна, но не нашел ее под рукой.

Он взглянул на висевшее на стене полотенце и, обернув его вокруг своих основных частей тела, вышел из ванной.

Омега, который раньше сидел за столом, теперь лежал на кровати, делая небольшую вмятину из-за своего миниатюрного телосложения.

Хэ Юй Шен изначально намеревался найти другую одежду для сна, но, учитывая близость, которую они уже разделяли, он отказался от этого.

Одетый только в боксеры, он забрался в постель.

Юноша на кровати ровно дышал, обнажая часть шеи. Когда Хэ Юй Шен потянулся к омеге, чтобы натянуть одеяло, слегка закрученные ресницы омеги задрожали.

Рука Хэ Ю Шэня остановилась в середине действия, его брови слегка приподнялись. Затем он притянул мальчика в свои объятия.

Мягкое тело в его руках немного напряглось. Хэ Юй Шен скользнул рукой под одежду мальчика, провел рукой по плоскому животу, прежде чем двинуться вверх.

Мягкая фигура омеги слегка задрожала, и с улыбкой Хэ Ю Шен закрыл глаза, прижимая его к себе под одеждой.

Через некоторое время, в полубессознательном состоянии, он почувствовал к своей руке нежное прикосновение, которое мягко и медленно попыталось отодвинуть ее.

Он прижался ближе к теплу и еще раз усилил хватку.

В темноте румянец на лице омеги оставался невидимым.

Объятия вокруг него были крепкими. Чувствуя себя слегка беспомощным, Нань И безропотно позволил Хэ Ю Шену прижать себя к себе. Его веки тяжелели, и вскоре он нашел удобное положение и погрузился в сон.

Как только жар прошел, Нань И возобновил свою повседневную рутину — готовить завтрак для Хэ Ю Шэня.

Четыре или пять дней подряд, без подсказок Нань И, Хэ Юй Шен съедал завтрак, разложенный на столе, прежде чем отправиться в путь.

Иногда, когда Хэ Юй Шен просыпался рано, он сидел на диване, просматривая телефон и ожидая завтрака для Нань И.

Нань И чувствовал себя личным поваром.

И очевидно, Хэ Ю Шен не был тем человеком, который не любит завтракать, как описал дворецкий.

После подмены в браке немой становится заветнымМесто, где живут истории. Откройте их для себя