«Линь Цюу, умоляю тебя, пожалуйста, не забирай Цзяньцзяня». Глаза Нань Чжи были потерянными и пустыми, когда он умоляюще прошептал: «Цзяньцзянь будет напуган без меня».
Когда Линь Цюу собирался помочь Юнь Ло выйти за дверь, он раздраженно нахмурился.
«Разве он еще не с тобой? Я же говорил тебе, что даже если я отвезу его обратно к Линам, ты сможешь навестить меня. Выходить ночью в такой тонкой одежде и вести себя вот так – ты ищешь наказания или думаешь, что твой жизнь была слишком легкой?»
Из слов Линь Цюу Нань Чжи понял, что не знал, что Линь Юнь Цзянь был похищен.
Надежда вспыхнула в нем, когда он сказал: «Только что, Сюй... твоя мать пришла с какими-то людьми и забрала Цзяньцзяня».
Линь Цюу еще больше озадачилась: «Откуда она узнала о Линь Юнь Цзянь?»
Линь Цюу не жил с Сюй Ланем; Линь Юнь Цзянь был тайно оставлен Нань Чжи, и в течение последних лет Сюй Лань не знал о существовании Линь Юнь Цзяня.
Казалось, Альфа внезапно осознал, его взгляд стал острым и холодным, когда он взглянул на дворецкого: «Ты сказал ей?»
Нань Чжи, удивлённая этим откровением, тоже обернулась и посмотрела на обычно стоического дворецкого.
«Прошу прощения, молодой господин. Госпожа узнала сама. Однако... адрес мистера Нана... это действительно...»
«Кто дал вам право раскрывать мой адрес!» Нань Чжи грубо прервал его, его пальцы сильно дрожали.
Дворецкий посмотрел вниз с оттенком вины и нерешительно сказал: «Молодому господину жилось бы лучше у Лин...»
Нань Чжи огрызнулся: «Ты его вообще спрашивал? Ему всего два года! Ты задумывался, как он будет напуган без меня?»
«Линь Цюу, ты обещал подождать до конца зимы, чтобы захватить Цзяньцзянь». Глаза Нань Чжи, наполненные слезами, были немигающе сосредоточены на Альфе, который все еще держал Юнь Ло.
«Он сегодня был в ужасе. Он плакал от страха».
Когда Линь Цюу впервые встретился с этими полными слез глазами, он почувствовал, что омега перед ним довольно жалок.
"Фу..."
Рядом с ним пьяного Юнь Ло стошнило, на мгновение отвлекая Линь Цюу от зарождающейся симпатии, которую он испытывал к Нань Чжи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После подмены в браке немой становится заветным
FanfictionПолное название новеллы: После подмены в браке немой становится заветным сокровищем в руках магната/After a Substitution in Marriage, the Mute Becomes the Cherished Treasure in the Magnate's Palm Описания: Нань И немой и, более того, считается непол...