«Что-?»
«Если ты не выберешь, то это сделаю я».
Холодное, убийственное намерение исходило из его глаз, неосязаемое давление окутало комнату.
«Господин Хэ, возможно, здесь... недоразумение? Как Сяофань мог прикоснуться к вашему омеге?»
Мужчина средних лет говорил неуверенно, полностью осознавая характер своего сына, особенно видя, как лицо Цзян Фана стало пепельным.
Страх хлынул из подошв его ног, поглощая его.
«Поскольку ты не сделаешь выбор, я сделаю его за тебя».
Хэ Юшен встал, посадил Наньи в кресло и скомандовал: «Смотри».
"Шлепок!"
В пустой комнате раздался оглушительный шлепок. Даже лицо альфы исказилось от силы.
«Мистер Хе...!»
В глазах мужчины средних лет мелькнула смесь боли и страха, когда он встал перед Цзян Фаном.
«Возможно, произошло какое-то недоразумение...»
«В 16 лет Цзян Фань насильно пометил омегу в школе. Этот поступок вверг неполную семью омеги в долги. Забеременев от него, он не только бросил его, но и распустил слухи, что мальчик соблазнил его ради денег. Невозможно чтобы нести клевету, молодой человек покончил с собой».
«В 17 лет он использовал одни и те же феромоны, чтобы принудить и бросить трех омег. В 18 — четырех».
«К 19, 20 и 21 году их количество выросло до двадцати. С тех пор, как ваша компания открыла это развлекательное заведение, Цзян Фань навязывает себе здесь омеги, включая только вчерашнюю ночь».
«Он не только подавлял г-на Наньи Наня с помощью феромонов, но и делал сомнительные заигрывания. Разъяренный отказом, он дал г-ну Нань пощечину».
Бета в углу комнаты спокойно перечисляла грехи Цзян Фана, просматривая толстую стопку документов.
Тело мужчины средних лет обмякло от страха.
Наньи почувствовала не просто отвращение, но и непреодолимую ярость.
Оказывается, он был самым удачливым среди этих десятков омег.
И на этих невинных омег, возможно, чуть-чуть красивее остальных, охотился такой отвратительный человек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После подмены в браке немой становится заветным
FanficПолное название новеллы: После подмены в браке немой становится заветным сокровищем в руках магната/After a Substitution in Marriage, the Mute Becomes the Cherished Treasure in the Magnate's Palm Описания: Нань И немой и, более того, считается непол...