— Для тебя это был тревожный вечер, не так ли?
Лин Ран не взглянул на Нань И, а вместо этого посмотрел на далекие неоновые огни.
Действительно, Нань И чувствовал себя неловко, но не решался признать это.
Итак, он просто молча стоял рядом с Лин Ран.
«Я чувствовал то же самое», — добавил Лин Ран.
Нань И посмотрел на него, видя в глазах мужчины только нежную меланхолию.
«Чжан любит меня, но он не понимает, чего я на самом деле желаю. Меня не интересуют грандиозные праздники; я просто жажду настоящей радости».
«Он никогда не заботился о том, чего я действительно хочу».
Пронзительный зимний холод застал Нань И врасплох.
Если Лин Рану не нравились такие многолюдные собрания, почему он не рассказал о своих чувствах Хэ Чжану?
Всегда ли Лин Ран просто следовал решениям Хэ Чжана?
Их окутало продолжительное молчание. Лин Ран продолжал смотреть вдаль, погруженный в свои мысли, в то время как Нань И тихо поддерживал его за руку.
«В отношениях искренность имеет первостепенное значение. Что бы ни возникало между вами и Шэнь Шэнем, общайтесь искренне».
Внезапное заявление Лин Ран застало Нань И врасплох.
Почему эта тема перешла к нему?
«У Шэнь Шэня и Чжана похожие характеры — они упрямы в душе. Но я могу сказать, что он относится к вам по-разному».
Нань И не была уверена, почему Лин Ран вдруг поделилась с ним этими мыслями. Он просто слушал, предпочитая не отвечать.
Хотя сегодня вечером Хэ Ю Шен был с ним заметно мягче, Нань И не был настолько введен в заблуждение, чтобы поверить, что он искренне влюбился в него.
«Сяо Ран!»
Пока Нань И погрузился в свои мысли, звук сзади вернул его к реальности.
Беспокойство Хэ Чжана переросло в явное неудовольствие, когда он увидел Лин Ран, стоящую с ним на открытом балконе.
«Почему ты стоишь на улице? Сегодня вечером у тебя будут болеть ноги».
Хэ Чжань подошел к Лин Рану с явным беспокойством, а Нань И тактично отодвинулась в сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После подмены в браке немой становится заветным
FanficПолное название новеллы: После подмены в браке немой становится заветным сокровищем в руках магната/After a Substitution in Marriage, the Mute Becomes the Cherished Treasure in the Magnate's Palm Описания: Нань И немой и, более того, считается непол...