В последнее время погода стояла жаркая. Домашний омега немного потерял аппетит. Прежде чем отправиться в дом матери Нань И, Хэ Юй Шен отвел омегу в ресторан с хорошей репутацией, специально заказав аппетитные блюда.
После еды они вернулись в бывший дом Хэ Ю Шэня.
Они приехали на полчаса раньше и издалека увидели Нань Чжи, ожидающую в одиночестве у входа.
Несмотря на то, что в этот душный день он нашел тень, на его лбу все еще выступал пот.
— Почему ты здесь так рано?
Нань И вышел из машины прежде, чем Хэ Ю Шен успел открыть ее ему.
«Мне больше нечего было делать, поэтому я пришел пораньше».
После инцидента в больнице отношение Нань Чжи к Нань И полностью изменилось, хотя он все еще говорил спокойным тоном.
Хэ Ю Шен бросил холодный взгляд на Нань Чжи, стоящую в тени деревьев. Затем его взгляд переместился на Нань И, пробормотавшую: «Пойдем. Я позвал нескольких людей. Они выбросят все, что нам не нужно».
Нань И обернулся и увидел четырех или пяти бета, одетых в черные костюмы, выходящих из машины. Неудивительно, что эта машина преследовала их.
После столь долгого отсутствия возвращение в это место все еще вернуло Нань И воспоминания о тех днях.
Некогда затворническая и самоуничижительная версия самого себя теперь ушла в прошлое.
Семья Нань Чжай Минь оставила не так много вещей, но Нань И приказал бетам избавиться от всего, кроме мебели.
Сюда входили его немногочисленные старые вещи; в любом случае о них не стоило вспоминать.
Нань И предполагал, что Нань Чжи вернулся за чем-то, но, оказавшись внутри, он, казалось, исчез.
Нань И не искала его. Он не питал зла на Нань Чжи, но понимал, что их детскую связь невозможно восстановить.
«Мадам, нам следует отказаться от этого?»
«Избавься от этого».
Нань И сидела в гостиной, даже не взглянув на предмет в руке бета-версии.
На этой вилле не было ничего, что стоило бы хранить.
Хэ Юй Шен тоже исчез. Разве он не просто сделал небольшой перерыв в туалете? Как он исчез так внезапно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После подмены в браке немой становится заветным
FanfictionПолное название новеллы: После подмены в браке немой становится заветным сокровищем в руках магната/After a Substitution in Marriage, the Mute Becomes the Cherished Treasure in the Magnate's Palm Описания: Нань И немой и, более того, считается непол...