В последний день Нань Чжи в больнице, когда она закончила собирать свои вещи, прибыл Линь Цю Ву и принес с собой контракт.
В контракте по существу говорится, что он и Нань Чжи будут родителями Линь Юнь Цзяня. Хотя она будет основным опекуном, он будет оказывать финансовую поддержку.
Когда юный альфа достигнет школьного возраста, его образованием будет заниматься семья Линя. Однако во время каникул он может навестить Нань Чжи.
Нань Чжи подписал, но добавил условие.
Прежде чем Линь Юнь Цзянь достигнет возраста начальной школы, Нань Чжи определится с дошкольным учреждением.
Удивительно, но Линь Цю Ву с готовностью согласился.
Подписав контракт, Альфа не сразу покинул комнату. Вместо этого его глубокие глаза со сложным чувством уставились на Нань Чжи.
Сквозь стекло двери больничной палаты Нань Чжи увидел Ху Вэня, тревожно выходящего наружу.
Всегда молчаливый Альфа хриплым голосом пробормотал: «Нань Чжи».
Нань Чжи медленно оглянулась, ее спокойные глаза встретились с глазами Альфы.
Линь Цю Ву мягко добавил: «Нань Чжи, у меня есть некоторые сожаления».
Его слова лишь на мгновение заставили Нань Чжи напрячься, но в ее глазах не было видно никаких других эмоций.
Нейтральным тоном Нань Чжи ответил: «Лин Цю Ву, я пошел дальше».
Взгляд Линь Цю Ву оставался прикованным к ней, рассматривая каждую деталь омеги перед ним.
"Ты живешь?" Встревоженный Ху Вэнь, подождав некоторое время, слегка постучал в дверь: «Нань И упомянул, что ужин готов, и Цзянь Цзянь начал его просить».
Услышав голос за дверью, в глазах Нань Чжи появился намек на улыбку.
«Через минуту. Не могли бы вы войти и помочь с моим багажом?»
"Конечно!"
Дверь в комнату резко распахнулась. Ху Вэнь, по-видимому, не обращая внимания на присутствие Линь Цю Ву, подошла прямо к Нань Чжи и взяла ее вещи.
Его взгляд целенаправленно метнулся к контракту в ее руке.
Нань Чжи: «Пошли».
Ху Вэнь: «Сегодня ветрено. Я принес для тебя куртку».
На Нань Чжи была накинута слегка большая и легкая куртка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После подмены в браке немой становится заветным
FanfictionПолное название новеллы: После подмены в браке немой становится заветным сокровищем в руках магната/After a Substitution in Marriage, the Mute Becomes the Cherished Treasure in the Magnate's Palm Описания: Нань И немой и, более того, считается непол...