Глава 22: Жду только его

1.2K 132 3
                                    

Бай Шань Яо, казалось, был поглощен разговором, выражение его лица становилось все более мрачным.

Его красивое лицо слегка нахмурилось, намекая на нетерпение.

Нань И зачерпнул и жевал кусочки орехов в своем пузырьковом чае. Хотя он выпил больше половины своего напитка, чашка Бай Шань Яо осталась нетронутой.

Через некоторое время, когда напиток Нань И почти закончился, Бай Шань Яо наконец подняла мрачное лицо.

Нань И помолчал, не привыкший видеть такое выражение лица обычно нежного Бай Шань Яо.

Встретившись взглядом Нань И, Бай Шань Яо, казалось, на мгновение забыл о своей компании. Тень на его лице мелькнула и исчезла.

Он посмотрел на Нань И с оттенком сожаления: «Я не должен был пренебрегать омегой в моем присутствии».

Нань И мягко покачал головой.

Бай Шань Яо взглянул на пустую чашку пузырькового чая и тихо спросил: «Хочешь еще?»

Нань И снова покачал головой.

[Так полно.]

Бай Шаньяо: «Такой слабый аппетит, который можно удовлетворить одним глотком напитка. Так легко угодить».

Нань И печатала сообщение. Когда он собирался отправить это письмо, у Бай Шаньяо зазвонил телефон.

Бай Шаньяо ответил, нахмурив бровь. Нань И положил свой телефон на стол экраном вниз, сообщение «Ты просто шутишь, брат Бай» осталось неотправленным.

Бай Шаньяо: «Он мне не нравится».

Бай Шаньяо со строгим лицом ответил на звонок. Человек на другом конце провода, казалось, раздражал его, делая его тон холодным.

«Тебя волнуют только выгоды. Тебя когда-нибудь заботило то, что мне нравится?»

"Достаточно!"

Нань И чувствовала себя неловко, словно сидела на иголках. Он быстро опустил глаза и возился со своим телефоном, притворяясь, что занят.

"Это твоя проблема!"

Повесив трубку, расстроенный Бай Шаньяо ущипнул себя за переносицу, снимая очки.

Бай Шаньяо, глядя на несколько сбитую с толку Нань И, вздохнул: «Ты увидел ту сторону меня, которой я не горжусь. Ты по-прежнему будешь называть меня «Брат Бай»?» Сказал он с оттенком насмешки над собой.

После подмены в браке немой становится заветнымМесто, где живут истории. Откройте их для себя