Глава 104: Унылый Нань Синь

528 65 2
                                    

С тех пор, как она стала свидетелем ухудшения здоровья Сун Цзин с каждым днем, Нань И еще больше привязалась к Хэ Ю Шену.

Хэ Юй Шен незамедлительно отвез ребенка и его на полное медицинское обследование.

Нань И был здоров, хотя и немного недоедал. Вернувшись из больницы, Хэ Юй Шен стал особенно внимательно следить за пищевыми привычками Нань И.

Но годы умеренного питания привели к тому, что у Нань И появился плохой аппетит.

В жаркую погоду Нань И любила охлажденный арбуз и прохладительные напитки. Однако Хэ Ю Шен всегда старался обуздать свою привычку употреблять ледяные напитки.

Перед своим альфой Нань И вел себя послушно. Но как только Хэ Юй Шен пошел на работу, он тайно баловался, только чтобы по ночам страдать от диареи.

Хэ Ю Шен чувствовал себя беспомощным и мог только приказать экономке ограничить количество арбузов и напитков в холодильнике.

Поскольку дома омега ел очень мало, он часто приглашал Нань И на свидания.

Он пойдет на все, чтобы заставить любимого человека есть больше.

Однажды Нань И встретился с Инь Фэном, которого давно не видел. Увидев все еще хрупкого на вид Нань И, Инь Фэн немедленно захотел пригласить его пообедать.

«Фэн Фэн, я уже поел», — сказала Нань И несколько беспомощно.

«Поверьте мне, это место действительно вкусное».

«Я все еще сыт».

«Даже если ты сыт, зайди со мной перекусить. Это действительно вкусно».

По восторженным настояниям Инь Фэна Нань И мог только следовать за ним.

Они вошли в элитный ресторан, где сегодня ужинали только Инь Фэн и Нань И. Бай Ю Ан и Хэ Си И с собой не взяли.

Куда бы ни пошли два омеги, они неизбежно привлекали к себе много внимания.

Нань И почувствовал себя немного неловко под пристальными взглядами, но Инь Фэн, казалось, не смутился, взял Нань И за руку и повел его к столику у окна.

Инь Фэн заказал целый стол блюд.

С таким большим количеством еды, даже если бы к ним присоединились Бай Шань Яо и Хэ Юй Шен, они могли бы не съесть всю еду.

Но девизом Инь Фэна было: «Если не можешь доесть, ешь столько, сколько сможешь».

«Джентльмены, вот ваши напитки».

После подмены в браке немой становится заветнымМесто, где живут истории. Откройте их для себя