Ху Вэнь закрыл за собой дверь и ушел, оставив в комнате только двух человек.
Несколько секунд спустя несколько усталый голос мягко произнес: «Потри меня еще раз».
Нань И опустился на колени на кровати, и только расслабив напряжённые нервы, он понял, что Хэ Юй Шен был одет только в банное полотенце.
Крепкая талия, рельефный пресс и рельефные грудные мышцы.
Рука Нань И замерла в воздухе, его глаза метнулись вверх, чтобы полюбоваться сильными мышцами груди.
Альфа удобно откинулся на подушку, сосредоточившись на едва заметном румянце, проглядывающем сквозь кончики нежных волос ушей.
В следующий момент Омега встал.
?。
Нань И принес пижаму Хэ Ю Шэня, бросил ее на кровать и отвернулся.
Мужчина на кровати был ошеломлен.
Снова раздался глубокий и знойный голос: «Разве ты не видел этого раньше? Почему такая застенчивость сейчас? Разве ты не был таким же смелым раньше?»
Сзади послышался шелест ткани. Почувствовав легкое смещение матраса, Нань И медленно обернулась.
«Я отвезу вас туда, когда у нас будет время», — заметил Хэ Юй Шен.
Рука, лежащая на его животе, заколебалась, а голова слегка кивнула вниз.
После массажа в течение добрых десяти минут или около того, прежде чем заснуть, Хэ Ю Шен протянул руку, сложив руки на животе.
— Хватит, давай спать.
Несмотря на то, что кровать была мягкой, после долгого стояния на коленях его ноги онемели. Нань И положил голову на подушку, медленно вытянув ноги.
Хэ Юй Шен с любопытством посмотрел на голову, спрятанную под его подмышкой, и в его взгляде читалось веселье.
Он, естественно, притянул человека ближе, вытянул свою длинную ногу, накинул одеяло на Нань И и держал его в своих объятиях.
"Выключите свет."
Глаза Альфы были плотно закрыты. Нань И слегка наклонил голову, его бледные губы вновь обрели цвет. Он вытянул руку из-под одеяла, и спальня погрузилась во тьму.
...............
Посреди ночи Хэ Юй Шен проснулся от беспокойных движений и хриплых стонов фигуры в его объятиях. Его глаза сонно открылись, сладкий аромат феромонов в комнате рассеялся, но человек продолжал глубже погружаться в его объятия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После подмены в браке немой становится заветным
Fiksi PenggemarПолное название новеллы: После подмены в браке немой становится заветным сокровищем в руках магната/After a Substitution in Marriage, the Mute Becomes the Cherished Treasure in the Magnate's Palm Описания: Нань И немой и, более того, считается непол...