Глава 53: Любовь, которая грозит разорвать сердце

1K 111 4
                                    

Нань И и Хэ Юшен мгновенно прибыли на виллу.

В гостиной на любимом маленьком диване Нань И сидел тот самый альфа, которого они только что видели в палате.

Увидев их возвращение, Юнь Ло был несколько удивлен: «Вы вернулись? Разве это не должно было занять еще три или четыре дня?»

«Врач сказал, что в дальнейшей госпитализации нет необходимости», — ответил Хэ Юшен.

Юнь Ло и Хэ Юшэнь были одинакового роста, причем Юнь Ло был максимум на 2 сантиметра ниже.

Стоя рядом с ними, Нань И выглядела довольно миниатюрной.

Вернувшись, Нань И сразу же бросился в свою комнату, чтобы поработать над черновиком. Пока ему не нужно было говорить, все было в порядке.

Он оставался там до обеда.

Подали еще одну тарелку рисовой каши. Нань И уставился на него с довольно бесстрастным лицом.

Хэ Юшэнь и Юнь Ло, напротив, наслаждались роскошной трапезой, воздух был наполнен ароматом мяса.

Сегодня вечером Нань И наконец смогла насладиться полноценной ванной. После ужина он рано направился в ванную. В гардеробе появилось несколько новых зимних моделей, предположительно от Лю Юэ.

Выбрав новую пижаму, Нань И вошла в ванную.

К тому времени, когда Хэ Юшен вернулся в спальню, Нань И все еще купалась. Он долго ждал на кровати, прежде чем дверь в ванную наконец открылась.

Нань И появился с мокрыми волосами, еще не завернутыми в полотенце.

Отложив телефон в сторону, он жестом сказал: «Иди сюда».

Нань И послушно придвинулась ближе к нему.

Хэ Юшен начал сушить волосы Нань И, его движения были мягкими, а фен был установлен на среднюю интенсивность.

Нань И хотел признаться в своих чувствах.

Может быть, это тепло от фена вызвало эмоции, а может быть, это была нежность альфы.

Возникло внезапное, неконтролируемое желание выразить свое сердце.

Он боялся, что кто-то другой может победить Хэ Юшена, но он также боялся, что Хэ Юшен может не испытывать к нему того же самого.

Волна эмоций, требующая выплеска, поглотила его.

«Все готово, поворачивайся».

После подмены в браке немой становится заветнымМесто, где живут истории. Откройте их для себя