После того, как Хэ Юй Шен ответил, он заметил, что разочарование углубляется в глазах Омеги, сидящего на диване.
Он был несколько озадачен, думая, что, возможно, его вчерашнее отсутствие расстроило молодого человека.
Улыбка замерцала в глазах Хэ Ю Шэня, когда он понял, что молодой человек привязался к нему еще больше.
«Почему ты не ответил на мои звонки?» Нань И, подавляя эмоции, спросил еще раз.
Хэ Юй Шен притянул его к себе, нежно поцеловав его гладкий лоб.
«Вчера вечером произошло исключительное обстоятельство. В будущем я всегда буду сообщать вам, если не вернусь домой».
Его тон был нежным и снисходительным.
Любое подобие нормальности на лице Нань И начало колебаться.
Казалось очевидным, что Хэ Юй Шен вчера вечером флиртовал с другими омегой, но по возвращении вел себя так, как будто ничего не произошло.
Он исповедовал любовь, но, казалось, выдавал это самое чувство.
«Ты лжешь. Ты всего лишь игрок».
Голос Омеги дрожал, глаза были со слезами на глазах, уголки глаз покраснели.
Хэ Ю Шен почувствовал, как будто этот мягкий, болезненный голос был подобен тонкой игле, пронзающей его сердце.
Это немного душераздирающе.
"В чем дело?" Хэ Ю глубоко, с болью в сердце, притянул человека ближе, подняв лицо Нань И, чтобы встретиться с ним взглядом.
«Учитывая мою нынешнюю ситуацию, тебе все же удалось мне изменить. Ты утверждаешь, что любишь меня, но все альфы — лжецы».
В глазах Нань И навернулись слезы. Он не мог понять, почему он сейчас так взволнован.
В прошлом он пережил столько несправедливости дома.
Почему все его эмоции бесконтрольно выплескивались наружу всякий раз, когда в дело вмешался Хэ Ю, заставляя его чувствовать себя хрупкой фарфоровой куклой?
— Что? Обманули?
Выражение лица Хэ Юя выражало искреннее удивление, как будто он действительно не сбился с пути.
"Ты!"
Нань И не мог поверить, что даже в этот момент Хэ Ю не признался в этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После подмены в браке немой становится заветным
ФанфікиПолное название новеллы: После подмены в браке немой становится заветным сокровищем в руках магната/After a Substitution in Marriage, the Mute Becomes the Cherished Treasure in the Magnate's Palm Описания: Нань И немой и, более того, считается непол...