Глава 99: Хэ Юй Шен, ты собака?

589 68 2
                                    

В этот знойный летний день Нань И собрала засушенные на солнце цветы в небольшой букет и положила у кровати.

Несмотря на прошедшее время, многолетняя манга так и не завершилась.

В тот день, когда Нань И отвез Сяо Бао в больницу один, он ни разу не упомянул об этом Хэ Юшэню.

Сяо Бао начал есть картофельное пюре и разваренную кашу. Каждый раз, когда Хэ Юшэнь возвращался, он взволнованно обнимал Сяо Бао, терпеливо пытаясь научить его говорить «папа».

«Сяо Бао, скажи, папочка, ба... папочка...»

«Он еще так молод, еще рано для этого».

«Мой Сяо Бао такой умный, он наверняка заговорит раньше, чем другие дети».

Смиренно покачивая головой, когда Хэ Юшэнь отдыхал и проводил время с Сяо Бао, Нань И поднимался наверх, чтобы поработать над своей рукописью.

Держа маленького омегу, Хэ Юшэнь заметил движение Нань И, чтобы встать, и протянул руку, чтобы держать его за талию.

«У меня только два выходных в неделю. Побудь со мной еще немного».

Сяо Бао, который только что находился на руках Хэ Юшэня, был передан Нань И, и его талия была крепко связана.

«В последнее время мне не хватает обновлений».

«Я продолжу, как только вернусь к работе».

«Мне нужно привести Сяо Бао». Нань И не смог вырваться на свободу, поэтому откинулся назад в объятия альфы.

«Пусть отец Линга присматривает за ним два дня в неделю; он будет рад».

Нань И было трудно отвергнуть предложение Хэ Юшэня, но это казалось хорошей идеей.

«Мм».

Он ответил мягко, проведя день в объятиях альфы с Сяо Бао.

Прошло более полумесяца с момента последней командировки Хэ Юшеня. Нань И догадался, что Юнь Ло мог вернуться.

Потому что вчера он снова увидел в саду Линь Цюу, человека, которого не видели, даже когда Нань Чжи и Линь Юньцзянь были госпитализированы.

«Юнь Ло вернулся?» — спросил Нань И.

«Мм, он только вчера вернулся».

Слегка нахмурив брови, Нань И заметил, что Юнь Ло только что вернулся вчера, а Линь Цюу уже появился в этом районе виллы. Его цель была совершенно ясна.

После подмены в браке немой становится заветнымМесто, где живут истории. Откройте их для себя